• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Showroom Moscow Russian Designers в Милане: Мы удивляем наших клиентов не только дизайном

Showroom Moscow Russian Designers в Милане: Мы удивляем наших клиентов не только дизайном

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

Международный Showroom Moscow Russian Designers готовится к июньской кампании продаж, которая пройдет в Милане с 14 июня по 14 июля. Всего в шоу-руме представлено 15 современных российских дизайнеров, среди них есть и новые бренды. В компании рассчитывает на высокие продажи летом. Напомним, что в феврале свыше 100 владельцев российских бутиков посетили Showroom Moscow Russian Designers. FashionUnited пообщался с основателем и владельцем международного шоу-рума Сергеем Пищулиным и узнал, на что обращают внимание байеры при заказе коллекций.

Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее о создании Showroom Moscow Russian Designers. Вы же изначально работали в Москве, а потом переехали в Милан. С чем это было связано?

Все началось в 2006 году: Анастасия Любимцева пригласила меня на позицию коммерческого директора Швейной Фабрики №1 с целью сотрудничества с российскими дизайнерами.

И первым нашим клиентом стала Алена Ахмадуллина.

Мы сразу начали активно работать: переодели всю сеть Ginza в Москве, конструировали Алене коллекции и отшивали тиражи.Позже она предложила отвезти ее коллекцию в Париж и представить международным байерам. Это был бесценный опыт и знакомство с лучшими байерами и бутиками.

Через два года я рискнул и отвез группу дизайнеров в Милан, где арендовал часть чужого шоу-рума.

База клиентов росла и в 2015 году состоялось открытие собственного шоу-рума в Москве на Новом Арбате, где мы успешно проработали 2 года. А перед новым 2017 годом поступило предложение от президента Союза Русских Байеров Елены Буграновой перевезти шоу-рум в Милан.

Торжественное открытие шоу-рума в Милане состоялось 20 июня 2017 года. Теперь мы стали международным шоу-румом и эксклюзивно представляем 15 лучших российских брендов.

В апреле на финансовом рынке снова отмечались валютные колебания. В связи с этим будет ли наблюдаться повышение цен на товары ваших клиентов (российских брендов) в июне?

Конечно, нет. Российские дизайнеры – очень молодое явление и, чтобы завоевать рынок, мы держим минимальные цены. Все наши дизайнеры постоянно работают над снижением стоимости и находятся в поиске новых поставщиков тканей и фурнитуры. Благодаря этому мы удивляем наших клиентов не только дизайном и качеством, но и конкурентоспособными ценами.

Сколько всего брендов вы сейчас представляете в шоу-руме? Есть ли новые имена, с которыми байеры познакомятся в июне?

Всего 15 брендов. Да, будет несколько новых имен, мы с большим энтузиазмом ждем июня, чтобы показать их байерам, и ожидаем успешных продаж.

При заказе коллекции на что обращают внимание в первую очередь байеры?

На уникальный стиль бренда и на цену.

Важно, чтобы вещи в коллекции были правильно подобраны по цвету и собраны в гармоничные луки: юбка, топ, жилет, пальто — в идеале все вещи должны быть из разных тканей и фактур и при этом идеально сочетаться вместе. Когда это получается, то лук становится бестселлером и его заказывает вся страна.

Благодаря тому, что все бренды яркие и абсолютно разные, каждый байер находит у нас «своих» любимчиков.

Как идет подготовке к июньской кампании продаж?

Подготовка в самом разгаре: конструкторы кроят, портные шьют, фотографы снимают лукбуки. Сейчас самое ответственное время для дизайнеров: они готовят образцы коллекций SS19 для шоурума.

Команда отдела продаж с нетерпением ждет фотографии, чтобы начать приглашать байеров на встречи.

Мы активно ищем новых партеров по всей России и готовы предложить самый лучший товар: уникальную подборку коллекций современных российских дизайнеров.

Даты кампании продаж: 14 июня — 14 июля, Милан, Италия.

Фото: Showroom Moscow Russian Designers

байер
дизайнер
шоу-рум