s.Oliver показал 70-процентный рост продаж обуви на российском рынке в 2018 г
By Galina Utesheva
loading...
Начиная с 2012 года, когда бренд s.Oliver открыл российское представительство (ООО «шу.ком Восток»), s.Oliver Shoes показывает рост спроса на обувь, сообщили в компании. Ежегодно этот прирост составлял 20-30 проц, а в 2018 году он достиг своего пика и составил 70 проц.
Как отмечается, наиболее высокую динамику роста спроса демонстрирует сегмент мужской обуви, рост которого составил 60 проц. Особой популярностью в данной категории пользовались кеды и кроссовки.
Напомним, s.Oliver (S.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG) — немецкая компания, которая продаёт одежду, обувь, аксессуары, украшения, ароматы и очки по всему миру. Штаб-квартира находится в Роттендорфе (Германия). Компания была основана в 1969 году.
Фото: s.Oliver