Совместную торговую площадку "Яндекса" и "Сбербанка" назвали "Беру"
loading...
«Сбербанк» и «Яндекс» запустили бета-версию розничной онлайн-площадки «Беру», работающей на базе «Яндекс.Маркета». На данный момент уже доступны приложения в магазинах AppleStore и Google Play.
«Сейчас тестовая версия маркетплейса "Беру" уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок, - прокомментировал Максим Гришаков в официальном заявлении пресс-службы «Яндекс.Маркета».
Отмечается, что в период тестирования на "Беру" доступны несколько категорий, в том числе, детские товары - всего около 25 тысяч товарных позиций, передает RNS.
«Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций», - отметили в «Яндекс.Маркете».
27 апреля «Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». На тот момент предприятие оценивалось в 60 млрд рублей.