Создан новый бренд люксовой обуви
loading...
Дочь известного французского рекламного режиссера и арт-директора Фабьена Барона и бывшего модного директора Vogue Italia Сяси Гамбачини (Sciascia Gambaccini), Ариэлль Барон запускает собственный бренд обуви.
Ариэль Барон училась дизайну в Parsons School of Design. Ее партнер по бизнесу Эрик Бест, возглавляющий бизнес-операции нового бренда Arielle Baron, некогда участвовал в запуске всемирно известного бренда брюк Miaou, а также работал в Balenciaga и Lanvin.
Отличительной особенностью обуви нового бренда является «фантомный» или зеркальный каблук, который отражает поверхность под обувью. В обуви на высоком каблуке, сапогах, сандалиях и моделях с открытой пяткой бренд использует этот фирменный элемент, и сама Ариэль Барон считает, что таким образом их обувь сможет вступить в интерактивное взаимодействие с окружающей средой.
Модели нового бренда предлагаются по цене от 595 долл до 895 долл и доступны для продажи на сайте Arielle Baron.
Источник: Shoes Report