• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Создан новый бренд люксовой обуви

Создан новый бренд люксовой обуви

By Natalia Popova

9 июл. 2021 г.

Дочь известного французского рекламного режиссера и арт-директора Фабьена Барона и бывшего модного директора Vogue Italia Сяси Гамбачини (Sciascia Gambaccini), Ариэлль Барон запускает собственный бренд обуви.

Ариэль Барон училась дизайну в Parsons School of Design. Ее партнер по бизнесу Эрик Бест, возглавляющий бизнес-операции нового бренда Arielle Baron, некогда участвовал в запуске всемирно известного бренда брюк Miaou, а также работал в Balenciaga и Lanvin.

Отличительной особенностью обуви нового бренда является «фантомный» или зеркальный каблук, который отражает поверхность под обувью. В обуви на высоком каблуке, сапогах, сандалиях и моделях с открытой пяткой бренд использует этот фирменный элемент, и сама Ариэль Барон считает, что таким образом их обувь сможет вступить в интерактивное взаимодействие с окружающей средой.

Модели нового бренда предлагаются по цене от 595 долл до 895 долл и доступны для продажи на сайте Arielle Baron.

Источник: Shoes Report