• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Созданы "умные бирки" для онлайн-магазинов

Созданы "умные бирки" для онлайн-магазинов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Американская компания Checkpoint Systems разработала специальные «умные бирки», с помощью которых можно предотвратить возврат покупателями вещей, уже бывших в носке, пишет PROfashion.ru.

Бирка под названием R-Turn представляет собой красный шар, который крепится на видное место к передней части вещей, например, на воротник или карман. Ее можно легко снять, но прикрепить обратно уже не получится, и такая вещь не будет подлежать возврату.

Предполагается, что изобретение поможет в борьбе с покупателями, которые любят приобретать вещи «на раз» — надевать ее, а затем возвращать в магазин, сохранив все бирки. Зачастую одежду возвращают в непригодном состоянии, и ее возможно отправить только на переработку.

Статистика показывает, что подобные случаи возвратов обходятся одним только британским ритейлерам примерно в 1,5 млрд фунтов стерлингов в год.

Согласно исследованию Checkpoint Systems, каждый пятый покупатель приобретает вещь с целью ее возврата в магазин в дальнейшем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель достигает 43 проц.

Некоторые интернет-магазины уже также начали вести борьбу с недобросовестными клиентами — так, например, британский ритейлер ASOS начал блокировать аккаунты тех пользователей, за которыми слишком часто отмечаются случаи возврата товаров.

Источник: PROfashion.ru

Фото: Checkpoint Systems

Checkpoint Systems