• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Спортмастер", "Адидас" и "Декатлон" - лидеры спортивного рынка РФ объему выручки

"Спортмастер", "Адидас" и "Декатлон" - лидеры спортивного рынка РФ объему выручки

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Анализ российского рынка спортивного ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. В мае 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка спортивного ритейла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд. рублей и вырос на 6,3 проц относительно 2015 года.

Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (58 проц).

Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10 проц). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. Отечественные производители лидируют только в сегменте «лыжи» (более 70 проц).

Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным. Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО. Наиболее полно представлены лишь три розничные сети - Спортмастер (восемь ФО), Адидас (восемь ФО), Триал-Спорт (семь ФО).

ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон» являются лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки. Основными тенденциями рынка являются: пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту; расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей; развитие региональных рынков.

Источник: РБК. Исследования рынков

Фото: vk.com/decathlon_tumen

Декатлон