• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Спортмастер", "Декатлон", "Кант" - лидеры по посещаемости сайтов в сегменте торговли спорттоварами

"Спортмастер", "Декатлон", "Кант" - лидеры по посещаемости сайтов в сегменте торговли спорттоварами

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Интернет-торговля спорттоварами развивается как за счет крупных онлайн-гипермаркетов, так и посредством специализированных площадок по продаже спорттоваров. В июле 2017 года среди 50 магазинов из рейтинга наиболее посещаемых тематических сайтов 54 проц игроков представляли собой магазины по продаже спортинвентаря, спортивной одежды, обуви и товаров; соответственно, 46 проц приходилось на универсальные интернет-магазины, в которых спорттовары являлись лишь одним из разделов более широкого ассортимента. Об этом говорится в исследовании РБК.

В сегменте товаров для спорта, туризма, рыбалки и охоты конверсия составляет лишь 1,7 балла

При этом среди ресурсов, специализирующихся именно на спортивных товарах, лидерами по посещаемости стали следующие площадки: «Спортмастер» (376,5 тыс. посетителей сайта в месяц), «Декатлон» (159,7 тыс. чел.) и «Кант» (51,7 тыс. чел.). Также в топ рейтинга по посещаемости, составленного аналитиками ARG в исследовании рынка интернет-торговли спортивными товарами в России, вошли ресурсы «Спортмаркет», Megapark.ru и «Атлант-спорт», каждый из которых посещали свыше 40 тыс. пользователей в месяц.

Между тем, по оценкам экспертов, в сегменте товаров для спорта, туризма, рыбалки и охоты конверсия составляет лишь 1,7 балла (на 100 посетителей интернет-магазина приходится в среднем 1,7 покупки).

Источник: "РБК.Исследования рынков"

Фото: vk.com/sportmaster

sportmaster