• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • "Спортмастер" развернет сеть хабов и увеличит долю онлайн-продаж до 30 процентов
"Спортмастер" развернет сеть хабов и увеличит долю онлайн-продаж до 30 процентов

Ритейл

"Спортмастер" развернет сеть хабов и увеличит долю онлайн-продаж до 30 процентов

By Natalia Popova

11 июн. 2020 г.

За время карантина, когда все офлайн-магазины были закрыты, сеть "Спортмастер" радикально перестроила модель работы, значительно нарастила онлайн-доставку и начала развивать новый формат — опорный магазин или логистический хаб, сообщает Retail.Ru.

Как рассказал директор по продажам и развитию компании "Спортмастер" Дмитрий Страхов на дискуссии "Retail Today: Sport Retail 2020", объем поставок собственного департамента логистики за апрель—май 2020 года вырос в 10 раз, нагрузка на call-центр увеличилась в 6 раз.

Некоторые офлайн-магазины, по договоренности с местными властями, работали как пункты выдачи заказов. Начали развивать формат "опорный магазин" — небольшой логистический хаб для обеспечения онлайн-торговли. В планах — развернуть сеть из 60 опорных магазинов в разных регионах РФ, чтобы сократить время доставки до 1–2 дней.

Компания намерена укреплять логистическую инфраструктуру и вкладываться в диджитал-проекты. В ближайшее время будет запущено тестирование "мобильного рабочего места продавца", которое позволит продавцу офлайн-магазина пользоваться всеми возможностями омниканальности.

Планируется также запустить новый формат сайта и новую версию мобильного приложения.

До коронакризиса доля онлайн-ассоциированных продаж сети составляла немногим больше 12 проц от общего оборота, после нововведений и укрепления инфраструктуры ожидается увеличение доли онлайн-ассоциированных до 30 проц.

Новый проект компании — мультибрендовый магазин Urban Vibes — пока не проявил себя, так как был запущен незадолго до введения режима самоизоляции. Теперь Urban Vibes снова заработал и, по прогнозам Дмитрия Страхова, имеет хорошие перспективы.

Первые результаты посткарантинных офлайн-продаж иностранных сетей компании, в том числе, в Польше (Go Sport Polska) и Дании (Sportmaster и Rezet Sneaker Store), чьи магазины открылись раньше, чем в России, превзошли оптимистичные ожидания. Как будет вести себя рынок в России — покажут продажи ближайших 3–4 месяцев, считает Дмитрий Страхов. Понимая, что экономическая ситуация в стране далека от радужной, сеть не планирует повышать цены на свои товары.

Источник: Retail.Ru