• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Спрос на каблуки упал на 11 процентов

Спрос на каблуки упал на 11 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Современные женщины все чаще предпочитают удобную обувь на плоской подошве туфлям на высоком каблуке.

В результате исследования, проведенного компанией NPD Group, выяснилось, что в 2017 году продажи туфель упали на 11 процентов, в то время как продажи кроссовок подскочили на 37 процентов.

«Потребность в комфорте становится первостепенной у потребителя, ведь все очень заняты и постоянно находятся в движении. Бренды, специализирующиеся на удобной обуви, сейчас успешнее, потому что комфорт — это то, чего хотят женщины всех возрастов», — прокомментировала исполнительный директор NPD Бет Голдштейн.

В 2017 году прибыль, вырученная от продаж спортивной обуви в США, достигла 20 миллиардов долларов. Лидерами индустрии стали немецкий adidas и американский Nike, напоминает Lenta.ru.

NPD Group
obuv