Спрос в российских бутиках сместился в сторону более дешевых брендов
loading...
Спрос на товары класса люкс в России сместился в сторону более дешевых брендов, сообщила Rambler генеральный директор интернет-магазина Aizel.ru Юлианна Гордон. «В интернете товары роскоши мы традиционно делим на классы A-B-C по ценовым параметрам. А — от 50 тыс. рублей за единицу, B — 25-50 тыс. рублей, С — до 25 тыс. рублей. Потребительский спрос из–за кризиса не уменьшается, но сползает из категории A в B, а из B перемещается в С. Это все еще достаточно высокий средний чек, около 25-29 тыс. рублей, но количество клиентов прирастает именно в этом сегменте».
Компания Aizel.ru — ритейлер элитной одежды, аксессуаров и обуви. Основана Айсель Трудел и Александром Смбатяном в 2011 в году (компания Genome Ventures). Aizel.ru эксклюзивно представляет в российском онлайне такие бренды, как Christian Louboutin, Jimmy Choo, Gucci, Burberry и другие.
Источник: Рамблер Новости