• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Средний чек KupiVip Group E-Commerce Services за 1 полугодие вырос на 25-30 процентов

Средний чек KupiVip Group E-Commerce Services за 1 полугодие вырос на 25-30 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В глобальной онлайн-торговле происходит рост, несмотря на экономические и конкурентные моменты. Об этом заявили представители холдинга KupiVIP на встрече с журналистами. По данным специалистов, за 2014 год российский рынок e-commerce вырос на 35 процентов в годовом сравнении и составил 560 млрд рублей. На сегодня самым динамично развивающимся является сегмент одежды и обуви. Одежда для взрослых – это 22,3 проц всего рынка.

Количество онлайн-покупателей за 2014 год выросло на 35 процентов и достигло 25,4 млн человек, то есть происходит явное развитие целой отрасли бизнеса. В 2015-2016 гг, по прогнозам KupiVip Group, можно ожидать увеличения доли онлайн-торговли всего ритейла.

"Безусловный монстр, который начинает все активнее и активнее развиваться, - это cross-border (так называемая заграничная торговля). У зарубежных компаний, которые продают товары в Россию, есть преференции в плане НДС. Хотя в середине прошлого года все ждали, что будет ввод пошлины, тем не менее, на сегодняшний день так ничего и не принято", - отметил Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services.

Хотя c cross-border все не так безоблачно. "В прошлом году, когда очень сильно вырос курс евро, произошла некая яма - кроссбордерная торговля уменьшился сразу на 20 процентов. И конец декабря, январь-февраль были провальными месяцами для этого бизнеса. Мы боялись этого процента, потому что 25 процентов оборота нашего холдинга составляет cross-border из Германии. Мы думали, как нам быть. Сейчас же ситуация выровнялась. Люди привыкли к текущему курсу валюты, поэтому cross-border развивается такими же темпами, как и раньше. Но яма была, и это факт", - подчеркнул Мирослав.

Объем трансграничных покупок в РФ за 2014 год увеличился в два раза и составил 85 млрд рублей. Самый большой сегмент – это все та же одежда и обувь. Основным драйвером роста трансграничной интернет-торговли в 2014 г. стал Китай: в прошлом году доля по числу заказов увеличилась с 45 до 72 проц.

Как отметили спикеры, по объему онлайн-пользователей в целом по России пройдена цифра в 80 млн человек: "Все эксперты ждут и прогнозируют, что пик пройден, наращивания аудитории уже не будет, будет происходить сегментирование и углубление по аудитории между онлайн-игроками в ритейле. И далее мы видим бурное развитие в регионах с налаживанием логистических процессов, с проникновением широкополосного доступа в интернет".

Средний чек в 2014 году в Рунете остался на уровне 2013 года – 3200-3300 рублей. А вот в 2015 году заметен серьезный рост.

Мирослав Зубачевский: "По крайней мере, на наших проектах, на нашем основном сайте KupiVip.ru, средний чек очень вырос. Этот показатель сильно коррелирует с ростом закупочных цен и с ростом курса евро. Я бы сказал, что за первое полугодие 2015 года средний чек вырос на 25-30 процентов. Заметный рост произошел в первом квартале. Если средний чек был по рынку 3200 рублей в прошлом году, то в нашем холдинге он в начале года составлял 5000 рублей, а сейчас уже не ниже 7000 рублей".

KupiVIP
KupiVIP.ru