Stilnyashka удвоит количество магазинов

Российский бренд дизайнерской одежды для детей и подростков Stilnyashka в текущем году начал активно открывать не только франчайзинговые магазины, но и собственные бутики. До 2020 года компания планирует удвоить количество магазинов. О планах Stilnyashka FashionUnited рассказала дизайнер и сооснователь бренда Асмик Геворгян.

Каковы ваши планы по развитию на ближайшее время, в дальнейшей перспективе?

Планов очень много. Во-первых, мы планируем широко развивать бренд люксовых платьев Blue Jasmine. Первый корнер будет открыт уже в этом году в ТЦ "Смоленский Пассаж". В ближайших планах запустить подобные коронеры в Москве и в Петербурге, в странах СНГ и в Арабских Эмиратах.

Во-вторых, в 2018 года компания начала активно открывать не только франчайзинговые магазины Stilnyashka, но и развивать собственную розничную сеть. До 2020 года компания планирует удвоить количество магазинов за счёт расширения сети собственных бутиков.

В-третьих, мы планируем расширить ассортимент одежды Stilnyashka для детей до года (сейчас этот сегмент слабо представлен). Изначально Stilnyashka начинала свою деятельность как производитель модной одежды для детей от 3 до 8 лет. Два года назад было решено укрепиться в сегменте модной подростковой одежды, и нам это удалось. Сегодня чаще выбирают размеры от 10 лет. Однако, став мамой меньше года назад, я столкнулась с нехваткой красивой и функциональной одежды для детей до года и решила восполнить и этот сегмент.

В ближайших планах также развить модельную школу Stilnyashka Fashion School, открыть филиалы и создать региональную сеть. Об этом нас довольно часто просят.

На нашем последнем показе мы также презентовали первый номер нашего журнала CHIC by Stilnyashka. Планируем ежемесячный выпуск с интервью и фото отечественных звёзд.

В ближайшем будущем также планирую запуск женской марки, который была вынуждена перенести в связи с запуском новых детских направлений и проектов.

Stilnyashka удвоит количество магазинов

Сколько у вас открыто магазинов в настоящее время? Где будут открываться новые?

Сейчас у нас порядка 60 магазинов, в том числе, 5 собственных, открытых в 2018 г. До 2020 года, как я уже сказала, планируем удвоить число магазинов, как за счёт развития франшизы, так и своей розницы.

Собственные бутики планируем запускать в Москве, Петербурге, а также в городах, где уже есть свои магазины - Краснодар, Екатеринбург, Самара. В остальных городах планируем развитие за счёт франчайзинга.

До какой цифры планируется довести число магазинов в перспективе?

По нашим расчётам, ёмкость рынка нам позволит открыть до 120 бутиков Stilnyashka.

Как идет развитие за пределами России?

Мы уже представлены на территории стран СНГ: Казахстан, Белоруссия, Армения. А также в США и Европе. В планах развитие в арабских странах и Китае.

Где отшиваются ваши коллекции?

Мы производим продукцию исключительно в России. Имеем собственный производственный комплекс в Твери. Производство в России - довольно сложная задача, особенно больших объемов продукции, но поскольку Stilnyashka строилась изначально на уже имеющихся производственных мощностях нашей компании, мы с этим успешно справились. Наша приоритетная задача - выпуск продукции с жёстким контролем качества, что легче реализовать в России.

Сколько человек занято в вашей компании?

В компании работает порядка 150 человек.

Не так давно сообщалось, что Stilnyashka будет открывать отдельные обувные магазины. Как развивается сейчас это направление? Расскажите подробнее?

Около пяти лет мы ворвались на рынок и заняли место в тройке лидеров в своём сегменте. Тогда я увидела свободную нишу не только практичной, но и красивой и доступной одежды. На мой взгляд, такая же ситуация в сегменте детской обуви. Stilnyashka начала производство обуви и довольно успешно реализует ее через собственную сеть, однако планы выделить это в отдельное направление пока отложили.

Каков главный тренд на рынке детской одежды?

Детская одежда сейчас вторит взрослой моде.

Фото: Stilnyashka