"Стокманн" откроет собственный маркетплейс
loading...
"Стокманн" будет наращивать присутствие в онлайне и развивать концепцию омниканального универмага. Планируется открыть собственный маркетплейс. Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов "Стокманн" рассказал "РБК Стиль" о том, как компания пережила карантин:
— «Стокманн» — это прежде всего сеть традиционных модных универмагов, и до режима самоизоляции доля онлайн-продаж у нас была относительно невелика. Кроме того, наша ежегодная акция «Сумасшедшие дни» (проходит два раза в год и предлагает выгодные цены на актуальные коллекции мировых брендов) пришлась как раз на период приостановления работы магазинов. Так как товар уже был закуплен, все усилия были перенаправлены в онлайн: пришлось очень быстро решать вопросы с усилением и оптимизацией практически всей цепочки интернет-продаж — от доставки до настройки интернет-рекламы. В результате за время карантина мы показали 12-кратный рост онлайн-продаж.
"Стокманн": За время карантина мы показали 12-кратный рост онлайн-продаж
И все же основная часть бизнеса — это традиционная розница, поэтому потери за время пандемии коронавируса для нас огромны. Мы все еще готовимся к полноценному выходу из карантина: открылись универмаги в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, но пока остаются закрытыми пространства в Казани и Екатеринбурге. В Краснодаре, согласно постановлению губернатора, мы работаем лишь на площади 800 кв. м.
Нас ждет долгий процесс восстановления до уровня 2019 года, и зависеть он будет от множества факторов: течения пандемии коронавируса и соответствующих действий властей, общей экономической ситуации и восстановления покупательского спроса. Так или иначе, мы обязательно представим в сентябре новые коллекции сезона осень-зима 2020/21, проведем акцию «Сумасшедшие дни» и порадуем покупателей новогодним маркетом.
Мы, безусловно, будем наращивать наше присутствие в онлайне и развивать концепцию омниканального универмага «Стокманн». В том числе планируем расширять его ассортимент за счет не только новых брендов, но и целых категорий товаров. Для этого мы собираемся открыть собственный маркетплейс, концепцию которого в данный момент разрабатываем. Продолжится развитие и традиционной розницы. Помимо открытий больших универмагов площадью 6-8 тыс. кв. м, мы обдумываем расширение за счет принципиально новых для нас форматов с несколько иной ассортиментной политикой и площадью, сокращенной до 2-3 тыс. кв. м.
Источник: РБК
Фото: "Стокманн"