• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Стратегический заказ "Милы" на детскую обувь превысил продажи прошлого сезона

Стратегический заказ "Милы" на детскую обувь превысил продажи прошлого сезона

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

По итогам презентации сезона «Весна-Лето 2016» уральский дистрибьютор отправил на фабрику портфель заказов объемом 25 тысяч пар детской обуви ТМ « Mursu» оптом. Как сообщили в офисе «Милы», наибольшим интересом владельцев розничных магазинов пользовались кеды, туфли и полуботинки из текстиля, мокасины, а также пляжная обувь для детей. Все эти группы имеют привлекательные цены, что особенно актуально в нынешней непростой экономической ситуации.

В дни проведения выставки офис уральского дистрибьютора посетили представители компании «Нозоми» - руководитель отдела продаж Андрей Мельников и менеджер Елена Зубкова. «22 сентября мы побывали в гостях у компании «Мила», приняли участие в презентации коллекции «Весна-Лето 2016» ТМ «Mursu», обсудили итоги работы по предыдущему сезону и обменялись мнениями о дальнейшем развитии наших отношений.

«Итогом презентации стал заказ на детскую обувь ТМ «Mursu» оптом на сезон «Весна-Лето 2016», который даже в стратегическом значении в пять раз превысил фактические продажи нашей марки в предыдущем весенне-летнем сезоне. Этот показатель характеризует правильность вектора сотрудничества, выбранного нами совместно с компанией «Мила» для развития и продвижения «Mursu» на Урале, а также показывает растущий интерес со стороны покупателей, которые за два неполных сезона успели по достоинству оценить детскую обувь ТМ «Mursu», - рассказал руководитель продаж компании «Нозоми» Андрей Мельников.

детская обувь
урал