• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Suitsupply: Россия - огромный потенциальный рынок для нас

Suitsupply: Россия - огромный потенциальный рынок для нас

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |Интервью

Нидерландский бренд мужской одежды Suitsupply рассматривает российский рынок для дальнейшей экспансии. 18 октября состоялось открытие нового, третьего по счету в России магазина – на этот раз на Большой Дмитровке в Москве. Компания также заинтересована в выходе на рынок регионов, включая Санкт-Петербург. Каковы особенности коллекций бренда и как компания относится к устойчивому развитию, в интервью FashionUnited рассказал Ниш де Грютер (Nish de Gruiter), вице-президент Suitsupply.

Каковы последние тенденции на рынке мужской одежды: ваши оценки?

Главная тенденция заключается в том, чтобы костюм был удобным, чтобы он соответствовал образу современного мужчины, который постоянно находится в динамике, путешествует по бизнесу в Европу и Азию. Поэтому Suitsupply отдает предпочтение материалам высочайшего качества и одновременно делает ставку на возможность подогнать по фигуре любой костюм и в любом нашем магазине. Ключом по-прежнему остается форма и структура костюма: мы не хотим, чтобы он хоть как-то стеснял движение. Вот, например, коллекция Traveller. Ее особенность – в немнущейся ткани: любой из костюмов линейки можно сворачивать, перевозить в багаже или рюкзаке, после чего достать и сразу надеть – он не потребует глажки.

Каким должен быть современный мужской костюм?

Самое главное, чтобы костюм соответствовал фигуре человека, чтобы он не "сидел" слишком строго и квадратообразно. Мы делаем акцент на том, чтобы модель соотносилась с формой тела.

Расскажите подробнее о коллекциях Suitsupply.

Любая коллекция Suitsupply разделена на три сегмента. Первый – это коллекция костюмов с синей маркировкой, которая соответствует образу начинающего мужчины-карьериста, пытающегося самоутвердиться, но при этом не желающего инвестировать крупную сумму в хороший высококачественный костюм. Второй сегмент – с фиолетовой маркировкой. Это – основополагающая, более статусная линейка, включающая костюмы для тех, кто уже знаком с брендом, кто эволюционирует в карьере и статусе. В нее входят, кстати, и костюмы-тройки. Третий, топовый сегмент – с красной маркировкой. В эту коллекцию входят костюмы премиум-качества.

Также у нас есть градация по качеству материала. Когда мы говорим о синей линии для начинающих карьеристов, то это более легкие, невесомые костюмы, фиолетовая линия создана из более плотной ткани, а в красном сегменте используется максимально качественный и дорогой материал. Но при этом важно – и я хочу еще раз это отметить: все ткани, которые мы используем, априори высокого качества.

Где расположены ваши фабрики?

У нас собственные фабрики Европе и Китае. В Италии мы производим обувь, галстуки и платки, в Китае – костюмы и верхнюю одежду. Suitsupply - вертикально-интегрированный холдинг: это значит, что удешевление самой продукции по сравнению с другими мировыми брендами достигается за счет того, что у нас есть возможность снизить расходы на производство, так как компания принципиально исключила из производственной цепочки посредников: после закупки материал напрямую отправляется на фабрики.

Ваше отношение к устойчивому развитию, эко-тканям?

В производстве мы используем только натуральные ткани. Компания соответствует мировым стандартам в области КСО.

Помимо основных коллекций какие еще линейки одежды представлены в магазинах Suitsupply?

В течение сезона мы представляем шесть постоянно сменяющих друг друга дропов. В данный момент представлен дроп с акцентом на розовую и серую цветовые гаммы. Система заключается в понимании динамичности смены потребностей покупателя: согласитесь, никто не покупает пальто в августе. Поэтому, чтобы не возникало статичности внутри наших торговых пространств, мы постоянно адаптируем ассортимент, разбавляем чем-то новым, что соответствует требованиям и вкусам покупателей, а также погоде. Когда на улице плюс 18, как сейчас, во время нашего интервью, пуховиков здесь быть не может.

Как вы дальше планируете развиваться в России?

Потенциал российского рынка очень высокий. Мы рассматриваем возможность открытия магазинов в Санкт-Петербурге, атмосфера экономического развития достаточно благоприятна для последующего развития в России.

В чем особенность нового магазина на Большой Дмитровке?

В этом магазине созданы определенные цветовые акценты на коллекции, освещение сделано так, чтобы подчеркнуть преимущество каждой из коллекций. Кроме того, в новом пространстве, как и в других наших магазинах, есть open kitchen - так называемая открытая территория, где портные могут подогнать костюм по размеру, или оказать услугу полностью индивидуального пошива Custom Made to Measure.

Фото: Suitsupply

SuitSupply