В 2019 году доля российского е-commerce преодолеет планку 5 процент рынка розничной торговли, в непродовольственном сегменте доля онлайн-торговли достигнет 13 проц (без учета продаж автомобилей и топлива). Данные приводит исследовательское агентство Data Insight.

Рост количества заказов по итогам 2019 года составит 41 проц, общий объем — более 400 млн заказов, примерно 3 заказа — на каждого жителя страны в год. Как пояснил партнер Data Insight Борис Овчинников на IX форуме финансовых директоров Retail CFO 2019, для оценки потребительского поведения количество и динамика заказов имеют большее значение, чем текущее распределение денег и динамика в денежном выражении: 10 онлайн-заказов по 1 тыс. руб. больше влияют на лояльность покупателя к магазину, чем один заказ на 10 тыс. руб.

В денежном выражении объем рынка составит более 1 трлн 600 млрд руб., динамика — (+25 проц) в сравнении с 2018 годом. С ростом числа заказов падает средний чек: в I полугодии 2019 году средний онлайн-чек опустился до 3790 руб. с 4330 руб. — в 2018 году, и снижение будет продолжаться.

По словам Бориса Овчинникова, снижение происходит не из-за падения покупательской способности, а из-за того что быстрее рынка растут магазины с невысоким средним чеком — 2–2,5 тыс. руб. — Wildberries, Ozon.

Источник: retail

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ