Tamaris: Мы активно инвестируем в рынок России

Немецкий обувной бренд Tamaris, работающий в сегменте средний/средний +, активно развивает франчайзинговое направление на рынке России. В мировом масштабе Россия для Tamaris сегодня является вторым рынком сбыта после Германии. Как развивается марка, об этом в интервью FashionUnited рассказал генеральный директор ООО "Вортманн Восток" (бренд Tamaris) Фридрих Науманн.

Как бренд Tamaris представлен на российском рынке? Какую роль играет наш рынок для немецкой марки?

ООО Вортманн Восток (дочернее предприятие Wortmann KG, Германия) представляет бренд Tamaris на российском рынке с 2008 года. За шесть с лишним лет Tamaris стал довольно популярным среди оптовых партнеров, которые уже успели оценить его преимущества. В мировом масштабе Россия для Tamaris сегодня является вторым рынком сбыта после Германии. Мы достигли довольно стабильной позиции в оптовой торговле среди иностранных производителей, однако франчайзингом активно начали заниматься совсем недавно. С точки зрения перспектив российский рынок очень важен для Tamaris. Wortmann KG активно инвестирует в этот рынок и планирует в будущем только усиливать развитие в России.

Есть ли у вас монобрендовые магазины в России?

Понятие «системное партнерство» с Tamaris включает в себя три основных направления сотрудничества: так называемый «Tamaris Сorner» - брендированный угол в мультибрендовом магазине, «Tamaris SIS» - выделенная зона Tamaris в мультибрендовом магазине, «Tamaris Store» - монобрендовый фирменный магазин, где представлена только марка Tamaris. Франчайзинг является нашим приоритетом и главной целью на ближайшую перспективу. Ведь только в таком формате бренд может полностью продемонстрировать все преимущества, погрузить потенциального клиента в оригинальную атмосферу и раскрыть весь ассортимент Tamaris, который включает в себя три направления: классическое, трендовое и полуспортивное. Сегодня по количеству открытых монобрендовых магазинов в России Tamaris находится только в начале своего пути: более 30 фирменных площадей из 1000 по всему миру.

Чем отличается обувь Tamaris от других немецких марок? Каковы особенности дизайна актуального сезона?

Tamaris производится в традициях европейских стандартов. На каждом этапе производства присутствуют немецкие представители нашего холдинга, которые полностью контролируют процесс производства. Более 80 проц коллекции создается из натуральных материалов. К тому же мы гордимся современными технологиями, которые используются в разработке многих моделей, например, «Touch it» - мягкие стельки с «памятью»; «ANTIshokk» - запатентованная в Европе технология каблука, на 50 проц снижающая силу толчка при ходьбе; «Moulded insole» - эргономически формированная стелька, снижающая утомление при ходьбе и водоотталкивающие мембраны.

Наша уникальность в том, что налаженные бизнес-процессы даже при сочетании высокого качества материалов с ярким дизайном сохраняют вполне демократичные цены. Еще одной отличительной особенностью является широта ассортимента: три крупных направления (Tamaris, Tamaris Trend и Tamaris Active), а также высокая частота поставок новинок Tamaris в магазин (шесть коллекций в сезон).

Если говорить про актуальный сезон («весна-лето 2015»), то отличительными особенностями являются: весенние принты (цветочные узоры и тропические рисунки), вырезы на голенище, пятке и носке, оригинальная обработка материалов (проколы и перфорация), а также дополнительные элементы в основном в виде аппликаций из камней.

Tamaris: Мы активно инвестируем в рынок России

Какие планы по развитию на рынке РФ? На что компания сейчас делает акцент в своей работе?

Сегодня мы готовы к тому, чтобы активно заниматься франчайзинговым направлением. Для этого необходима высокая популярность марки на рынке, и мы активизировались в данном направлении. В частности, Tamaris появился в социальных сетях, (ежедневное общение с конечными потребителями), наращиваем активность в рекламе и PR. Могу сказать, что на ближайшую перспективу у нас поставлены амбициозные цели, в достижении которых нам помогают наши региональные представители («послы бренда»). Таким образом, команда Tamaris гармонично развивает бренд сразу во всех регионах страны, акцентируя свое внимание на городах с населением свыше 500 тыс чел.

Как идут продажи марки в России? Как Вы представлены в онлайн-сегменте?

Если не заострять внимания на конце 2014 г., то на протяжении пяти лет динамика роста была крайне оптимистичной. Мы начали сотрудничество с очень стабильными партнерами на В2В рынке. Прошлый год заставил нас доработать некоторые аспекты стратегического развития и благодаря этому мы сумели удержать позиции. На мой взгляд, любой кризис создает дополнительные возможности для брендов с высоким потенциалом. В частности, для нас это хороший шанс продемонстрировать оптимальность бизнес-процессов нашей компании.

Что касается онлайн-торговли, то именно она является наиболее динамичной в холдинге по всему миру. Сегодня это направление обеспечивает стабильный рост в период кризиса. В России пока нет собственного онлайн-магазина Tamaris, но мы работаем с крупными партнерами из этого сегмента, которые очень достойно представляют наш ассортимент.

В каком ценовом сегменте работает марка?

Tamaris ориентирован на сегменты средний и выше с реднего. При этом важной особенностью бренда является сохранение модного дизайна и высокого качества обуви при вполне демократичных ценах.

Как нестабильность в экономике отражается на работе вашей марки?

Общая нестабильность и валютные колебания, безусловно, не обошли нас стороной. Мы - часть экономического сообщества России, мы не находимся в изоляции. Однако именно это непростое время открывает перед нами огромные перспективы для роста, поскольку Tamaris обладает уникальным торговым предложением, и нам есть что предложить нашим партнерам. В России растет количество торговых центров, которые формируют спрос на достойные обувные бренды с оригинальной концепцией. Tamaris представляет для них огромный интерес, как бренд, который, с одной стороны, находится только в начале своего франчайзингового пути в России, а с другой, уже сумел доказать свою успешность в Европе.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ