• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Tamaris объявил о расширении ассортимента

Tamaris объявил о расширении ассортимента

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |Интервью

В сезоне Осень/Зима 2017 Tamaris представил три новые коллекции „Fashletics by Tamaris“, „Tamaris Heart & Sole“ и „Marcel Ostertag x Tamaris“. Что касается планов по развитию в России, то до 2021 года компания откроет новые магазины по франчайзинговой схеме. Об этом в большом интервью FashionUnited рассказал генеральный директор ООО "Вортманн Восток" Фридрих Науманн.

Два года назад в интервью FashionUnited вы сообщили, что главная цель по развитию бренда Tamaris в России – это франчайзинг. Сколько удалось открыть новых магазинов за это время по франчайзинговой схеме? В каких регионах вы сейчас представлены?

Да, действительно, наше стратегическое решение развития – это франчайзинг! И несмотря на случившийся кризис, мы открыли 12 магазинов в разных регионах страны, большая часть из которых, магазины большого монобрендового формата Store. На данный момент мы представлены во всех регионах России. На последних выставках мы увидели повышенный интерес к нашему бренду. Люди готовы вкладывать инвестиции в надежность, окупаемость и хорошее качество. Это очень радует нас! Мы смело смотрим в будущие и уверенно продолжаем расширять нашу партнерскую сеть.

Как сегодня развивается ваш бизнес на территории России? Какой объем продаж приходится на Россию?

Наш бизнес на территории России развивается поэтапно согласно стратегии компании, утвержденной до 2021 года. Главным направлением данной стратегии является расширение франчайзинга и увеличение объема сбыта. Несмотря на экономический кризис, Tamaris удалось сохранить второе место на рынке сбыта, в мировом масштабе Россия после Германии.

Tamaris продается сегодня на всех крупных онлайн-площадках (Lamoda, Wildberries, Kupivip, Ozon). Есть ли собственный онлайн-магазин у вас?

На данный момент мы ведем переговоры с несколькими крупными компаниями, которые занимаются разработкой онлайн магазинов. Данный сегмент рынка может открыть для нас большие возможности и вывести нас на новый уровень продаж. Однако мы также будем продолжать поддерживать и расширять наше присутствие на онлайн-площадках наших партнеров.

Какие планы по развитию бренда Tamaris на территории РФ и в мире?

Tamaris уделяет особое внимание качеству продукта и расширению коллекции. Мы расширили наш ассортимент тремя новыми линейками: „Fashletics by Tamaris“, Heart & Sole и Marcel Ostertag by Tamaris.

На первый план в этом сезоне выходит тренд athleisure, потому что спортивный стиль надолго закрепился в повседневных образах: мода (Fashion) и практичная спортивность (Athletics) слились воедино под девизом „Fashletics by Tamaris“. В чем секрет идеальных высоких каблуков? Tamaris удалось раскрыть этот секрет, и осенью 2017 марка представит линию Heart & Sole, которая демонстрирует любовь к высоким каблукам без компромиссов.

Также Tamaris впервые привлекает известного человека в мире моды Марселя Остертага к разработке новой коллекции. Марсель Остертаг, без сомнения, принадлежит к самым инновационным и стильным модным дизайнерам Германии. Он - единственный немецкий дизайнер, представляющий свою коллекцию как на неделе моды в Берлине, так и на неделе моды в Нью-Йорке. Для коллекции Marcel Ostertag by Tamaris он разработал дизайнерские модели, отличающиеся четкими линиями, тщательно проработанными деталями, высоким качеством и комфортом.

Tamaris выпускает не только обувь, но и одежду. Верно? Есть ли в планах расширить линейки женской одежды, аксессуаров?

Да, все верно. Для Tamaris главное — совершенный модный образ. В это понятие входит не только обувь, но и одежда и аксессуары, которые можно с ней сочетать. В России уже представлен широкий ассортимент сумок. Также мы предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент средств для ухода за обувью. В дальнейшим мы будем поэтапно и дальше расширять нашу линейку.

Как вы относитесь к эко-тенденциям в мировой индустрии морды? Может ли у вас появится линейка эко-обуви? Есть ли какие-то этические принципы, которых бы придерживалась группа?

Социальная и экологическая ответственность является неотъемлемой составляющей нашей деятельности. Соблюдение высоких стандартов качества лежит в основе каждого делового решения.

Наша компания уже давно прилагает значительные усилия по обеспечению безопасности своей продукции и сокращению в ней опасных химических веществ. В этом отношении основное значение имеют следующие моменты:

1. Избегание использования химических веществ. Соблюдение соответствующих требований норм, действующих на территории Германии и ЕС, в т. ч. положений Регламента в отношении регистрации, оценки и легализации химических веществ (регламент Reach), является для нас само собой разумеющимся фактом. Помимо указанных требований, при работе с такими веществами мы соблюдаем и дополнительные рекомендации. Соблюдение допустимых требований в рамках системы менеджмента качества нашего предприятия проверяется и подтверждается посредством проведения соответствующих испытаний с привлечением международно-аккредитованных независимых испытательных и научно-исследовательских институтов.

2. Снижение выбросов углекислого газа с целью снижения количества выбросов углекислого газа в атмосферу во всех подразделениях нашего предприятия обеспечивается постоянный соответствующий контроль. Помимо этого, головное предприятие было подключено к системе централизованного теплоснабжения г. Детмолда.

3. Экологически чистая упаковка. Мы стараемся учитывать все возможные экологические стандарты при изготовлении коробок для нашей обуви, а также всех иных видов упаковки.

4. Транспортировка продукции. С целью снижения нагрузки на окружающую среду, оказываемой при транспортировке нашей продукции, для перевозки мы стараемся использовать преимущественно морской транспорт и одновременно сокращать использование авиаперевозок, обеспечивая тем самым снижение выбросов углекислого газа в атмосферу.

Где в основном сосредоточены ваши фабрики, производящие обувь? Недавно сообщалось, что сотрудники фабрики в Бангладеш, работающие на производстве крупнейшего европейского бренда одежды, упали в обморок, виной всему – рабские условия труда. А как у вас обстоят дела с охраной труда на азиатских производствах?

Многих интересует, где и при каких условиях производится наша продукция, а также какое воздействие такой производственный процесс оказывает на окружающую среду. В настоящее время мы сотрудничаем с большим количеством производственных фабрик, которые занимаются изготовлением нашей обуви по всему миру. При этом большинство нашей продукции производится в странах азиатского региона, Италии и Испании. Поэтому при оценке социальных и экологических стандартов среди прочего должны учитываться также различные типовые культурные и правовые условия, действующие в странах-производителях.

Помимо данных социально-культурных различий существует также ряд универсальных стандартов, которые должны применяться на всех наших предприятиях,к которым относится уже описанная выше экологическая ответственность. Также Tamaris выступает против принудительного труда. Ни в коем случае не должно быть рабства или других форм принудительного труда на наших производственных площадках. Кроме того, использование физических штрафов запрещено.

Нашим производителям не разрешается дискриминировать работников по признаку пола, религии, гражданства или других личных характеристик в случае найма, продвижения по службе или оплаты.

С нашими партнерами существует строгий запрет на детский труд. Поэтому любая эксплуатация детей запрещена. Кроме того, необходимо защищать права молодых работников.

Сколько брендов входит в состав Wortmann Group? Все ли марки представлены в России в формате монобрендовых магазинов?

В состав Wortmann Group входит 6 компаний: Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Novi Footwear. Полноценный концепт в России представляет пока только бренд Tamaris. Мы полностью отвечаем за весь процесс реализации магазина, в который входит комплексное сопровождение на этапе планирования, комплекс маркетинговых компонентов, направленных на поддержание эффективной партнерской активности на всех этапах развития, регулярная смена декоративного оформления и цветового сопровождения, а также комплексный базис системного обучения и коллективные встречи, нацеленные на укрепление и развитие взаимоотношений. Мы оказываем всестороннюю поддержку нашим партнерам как в планировании, подготовке и открытии, так и в ежедневной работе.

Каковы главные задачи российского офиса Wortmann? Какую стратегию и планы реализует представительство, зачем следит, как координирует работу магазинов?

В первую очередь это плотное и открытое сотрудничество с партнерами по франчайзингу и оптовыми клиентами. Tamaris представляет полный спектр услуг для своих клиентов, в который входит контроль качества товара, предоставление индивидуального регионального менеджера по всем вопросам, собственная служба логистики и поддержка отдела маркетинга.

Фото: Tamaris

Tamaris