• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Tamaris запустил информационную b2b страницу для российских партнеров

Ритейл

Tamaris запустил информационную b2b страницу для российских партнеров

By Galina Utesheva

6 апр. 2021 г.

В марте 2021 года известный немецкий обувной бренд Tamaris запустил информационную b2b страницу для российских партнеров.

Фридрих Науманн, генеральный директор ООО «Вортманн Восток» о запуске страницы по системному партнерству: «В период пандемии мы продолжали вести активные переговоры с нашими партнёрами, в частности по открытию новых магазинов Tamaris в 2021 году, развивать своё присутствие в социальных сетях и подготовили рекламную кампанию, которая стартовала в марте 2021. Запуск информационной b2b страницы Tamaris - это следующий логический шаг в развитии и последовательной экспансии бренда на российском рынке и в странах СНГ. Это не только веление времени и необходимость в современных условиях, но и еще один канал повышения узнаваемости марки, улучшения её имиджа, а также возможность совершенствования сервиса для наших текущих и будущих партнеров».

Информационная страница по системному партнерству позволит подробно ознакомиться с предлагаемыми форматами сотрудничества и совершить виртуальный тур по магазину Tamaris. Начать свой успешный бизнес можно будет нажатием одной кнопки, заполнив форму на b2b странице.

Бренд предоставит для каждого партнера персонального менеджера, который будет с ним от заявки на сотрудничество до открытия торговой точки.

Компания Вортманн – это международный лидер по производству обуви с 1967 года. Системное партнерство демонстрирует поступательное развитие фирменных магазинов с 2005 года, на сегодняшний день в мире открыто уже свыше 1000 магазинов. Дочернее предприятие Вортманн Восток в России с 2008 года, за это время открыто более 80 фирменных магазинов Tamaris в 25 городах, а повторные продажи франшизы составили более 30 проц, это значит, что действующие держатели франшизы Tamaris увеличивают объем отношений с Вортманн Восток.

Фото: Tamaris