"Ташир" открыл первый универмаг Take Away
loading...
Группа компаний «Ташир» объявила о запуске первого российского фирменного универмага под собственным брендом Take Away.
Универмаг Take Away, расположенный в ТРЦ «РИО» в Румянцево на Киевском шоссе, это новый флагманский проект «Ташира» в области ритейла формата department store. Общая площадь составляет порядка 15 000 кв. метров, универмаг стал самым крупным арендатором комплекса, полностью занимая пространство второго этажа.
Саркис Карапетян, первый вице-президент группы компаний «Ташир»: «Магазины концепции department store давно стали мировым трендом и популярны первую очередь потому, что объединяют в одном пространстве как премиальные товары, так и товары массового сегмента. Открытие универмага знаменательно еще и потому, что Take Away стал первым российским брендом в этой области в стране. Проект реализован в кратчайшие сроки — всего за восемь месяцев от идеи до открытия».
Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс. Среди них — Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие. В универмаге действует система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку во всех корнерах — максимально до 70 проц, в том числе и на новые коллекции. Средний чек универмага составляет порядка 3500 рублей.
Добавим, 22-й торгово-развлекательный центр крупнейшей федеральной сети «РИО» общей площадью 70 000 кв. м расположен у крупнейшей дорожной развязки Новой Москвы в районе оживленного транспортного сообщения на Киевском шоссе. Четыре торговых этажа торгово-развлекательного центра «РИО» вместили порядка 150 арендаторов.