• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Terranova и Koton открыли магазины в "Охта Молл"

Terranova и Koton открыли магазины в "Охта Молл"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV начал работу единственный в Петербурге магазин Terranova. Он занял более одной тысячи кв. м fashion-галереи первого этажа.

Terranova предлагает большой выбор недорогой одежды для женщин, мужчин и детей, а также ассортимент женского нижнего белья. Ранее итальянский бренд был представлен в городе двумя магазинами, но они были закрыты летом 2015 года. «Охта Молл» стал площадкой для повторного выхода оператора в Петербург.

В настоящее время в России под брендом Terranova работает более 50 магазинов в 32 городах. Сеть развивается преимущественно по франшизе, через официального Мастер-франчайзи в Российской Федерации ООО «Руссиатэкс», входящего в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит бренд. В собственности у компании только один российский магазин, остальные открыты партнерами.

Также на первом этаже «Охта Молла» начал работу магазин турецкого бренда Koton площадью более 1,5 тысяч кв. м. В нем представлен полный ассортимент оператора, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составили 1 млн долл.

На сегодня Koton представлен 455 магазинам в 24 странах мира. В России бренд представлен 34 торговыми точками. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов, до конца текущего года планируется открыть пять новых магазинов в трех городах. К 2020 году предполагается довести количество магазинов Koton в России до 100.

В октябре число якорных арендаторов пополнила крупнейшая российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир». Она займет более 1,7 тыс. кв. м на третьем этаже.

В «Охта Молле» регулярно открываются новые операторы, так в октябре крупный магазин запустил российский бренд Gloria Jeans. В ноябре ожидается открытие магазинов Kiabi, Decathlon, «Дочки-Сыночки» и других.

«Открытие каждого якорного арендатора – ключевое событие для центра. Якоря формируют траффик посетителей, составляют основу галереи. Вокруг нее формируется пул остальных арендаторов. Поэтому мы делаем все, чтобы эта основа включала самых востребованных операторов на рынке ритейла России и крупнейшие мировые сети. На сегодня большинство крупных помещений в нашем центре сданы в аренду. Уже совсем скоро они откроют свои двери для посетителей “Охта Молла”», - рассказала Наташа Борец, Директор отдела аренды SRV.

Фото: Пресс-служба SRV

Охта Молл