• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Thomas Munz выпустит премиальную линейку обуви и представит новый формат магазинов

Thomas Munz выпустит премиальную линейку обуви и представит новый формат магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В 2018 году сеть обувных магазинов Thomas Munz выпустит премиальную линейку обуви. "Для собственного ритейла мы решили сделать дорогую линейку, и она будет представлена в наших флагманских магазинах в крупных регионах", - рассказал FashionUnited управляющий партнер Thomas Munz Кирилл Цеджинов.

По словам г-на Цеджинова, компания решила ответить на запрос покупателей, которые хотели бы видеть в магазинах классическую обувь итальянского качества. "Мы хотим дать хороший мужской полуботинок за 10-12 тысяч рублей исключительно итальянского производства с комфортной начинкой, такая модель в премиальных обувных салонах может стоить по 20-30 тысяч за пару", - уточнил Кирилл Цеджинов. По его словам, компания преследует две цели: во-первых, доказать, что comfort может быть действительно стильным и элегантным, во-вторых, за счет новых технологий вносить в производство также что-то новое.

В Москве новая линейка обуви будет представлена в магазинах Thomas Munz в ТЦ "Авиапарк", "Океания", в street-retail на ул. Мясницкая.

Thomas Munz подписал два арендных соглашения с ТЦ "МЕГА Адыгея" и "МЕГА Екатеринбург"

По словам топ-менеджера Thomas Munz, в общем производстве (бренд выпустил по итогам 2017 года 800 тысяч пар обуви) доля первой линейки в штуках составит 3-4 тысячи пар."То есть это будет небольшая линейка, примерно 3-4 тысячи пар. Компания сейчас активно работает над этим проектом", - рассказал Кирилл Цеджинов.

Напомним, сеть обувных магазинов Thomas Munz в 2016 году вошла в Группу Zenden. В 2016 году было открыто около 30-40 корнеров бренда в магазинах Zenden. Спустя год количество корнеров выросло до 100. "За полтора года совместной работы с Zenden мы получили много новых знаний, показали хороший темп роста, выпустили отдельную линейку для Zenden, и надеемся, что через год - к началу 2019 года - мы будем стоять в каждом магазине Zenden", - подчеркнул управляющий партнер Thomas Munz Кирилл Цеджинов.

Кроме того, Thomas Munz подписал два арендных соглашения с ТЦ "МЕГА Адыгея" и "МЕГА Екатеринбург". Открытия новых магазинов запланированы на вторую половину 2018 году. Торговые точки предстанут в более премиальном концепте. Компания также разрабатывает новый формат магазинов. "У нас сейчас три вида магазинов: магазины старого концепта, обновленные -это более дорогие, с насыщенным цветовом решением, как раз такие магазины открылись недавно в ТЦ "Ереван Плаза", "Авиапарк" и откроются в "Мегах", и абсолютно новый премиальный концепт. Это будет пилотный дорогой проект, который мы будем оттачивать и шлифовать. И как только компания найдет здравый баланс между ценой и качеством, мы переформатируем всю сеть. Впервые этот концепт будет протестирован на магазине в ТЦ "Океания"", - рассказал FashionUnited г-н Цеджинов.

Thomas Munz ведет переговоры с крупнейшим европейским производителем обуви в Европе Wortmann Group о создании коллаборации

Thomas Munz ведет переговоры с крупнейшим европейским производителем обуви в Европе Wortmann Group (бренды Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana или Caprice) о создании коллаборации. "Мы хотим выпустить с ними совместную коллекцию обуви, которая будет представлена в магазинах Thomas Munz. Коллекция будет выпускаться на совместных фабриках, но с нашим дизайном и нашими колодками", - сообщил Кирилл Цеджинов.

Напомним, в мае 2016 года стало известно, что обувная компания Zenden купила сеть магазинов Thomas Munz за 500 тыс долларов. Об этом на пресс-конференции тогда заявил президент Zenden Андрей Павлов. Это было не слияние, а состоялась именно покупка бренда, отметил топ-менеджер. По его словам, сделка длилась примерно полгода и она была сложной.

Фото: Thomas Munz

THOMAS MUNZ