• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Tom Tailor: Мы не боимся изменений российского рынка

Tom Tailor: Мы не боимся изменений российского рынка

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Кризисная ситуация на российском рынке привела к паническим настроениям среди ритейлеров и мировых брендов. Сразу несколько игроков объявили об уходе из нашей страны, кто-то приостановил закупки одежды.

Некоторые марки, напротив, рассматривают происходящие события как удачное время для бизнеса.

Например, немецкая компания Tom Tailor в следующем году, в частности, расширит портфель брендов и тем самым освоит новый для себя сегмент. Подробности пока не сообщаются.

Кто окажется в выигрыше

"Компании, не прекращающие развитие, сейчас окажутся в выигрыше. Мы не боимся временных изменений рынка и рисков, связанных с этим", - говорит София Кофманн, директор Tom Tailor в России и странах СНГ.

Напомним, что для группы этот год проходит под знаком ребрендинга ключевого бренда компании - Tom Tailor. Уже к марту POS (point of sales) Tom Tailor полностью перейдут в новый облик.

Ребрендинг находит свое отражение в коллекциях и в life-style элементах бренда в магазинах по всему миру.

"Сегодня бренд – это не только одежда и стиль. Покупателям важна концепция, идея, которую марка будет нести. Конечно, мы оставили самые узнаваемые элементы стиля Tom Tailor, однако они дополнены новыми деталями, – подчеркивает Дитер Хольцер, генеральный директор Tom Tailor Holding AG. - С ребрендингом мы придаем бренду обновленный профиль, четкое очертание и следуем тем самым измененным ожиданиям конечного потребителя. Ядро остается прежним, но оно дополняется четкой позицией, новыми аспектами стиля и дизайна".

Коллекции Tom Tailor, согласно новой концепции, разделены на три life-style сегмента: Urban (Городское), Fashion (Фэшн) и Gear (Оснащение). Бренд расширил спектр стиля casual за счет аутентичной линейки нарядной модной одежды и капсулы в стиле college.

Как дополнение - премиальная внутренняя обработка одежды, этикетки нового формата, оформление фирменных магазинов и корнеров.

Стоит отметить, что работа над новой концепцией шла два года. Ценовая политика при этом осталась прежней (средний сегмент).

Изменения уже получили позитивные отклики и в Европе, и в России, говорят в компании.

"Мы абсолютно уверены, что все стилевые изменения, связанные с ребрендингом, придутся по вкусу российскому потребителю и помогут бренду выйти на новый интернациональный уровень. До конца этого года новая концепция марки будет окончательно внедрена не только в Германии, но и на международных рынках, в том числе в странах СНГ", - комментирует София Кофманн.

Она напоминает, что дочерняя компания Tom Tailor в СНГ выросла в полноценную организацию не так давно, расширив административный блок за счет переноса логистики в Москву. Теперь все бизнес-процессы ведутся из московского офиса. Переход на собственную логистику весной прошлого года благоприятно повлиял на локальный бизнес, ускорив все процессы.

О компании

Сегодня холдинг Tom Tailor Group представлен в розничном секторе в 1364 независимых магазинах: 1000 из них – торговые точки марок Bonita и Bonita men, а 350 – бренда Tom Tailor. Последний также распространяется через розничных партнеров: по состоянию на июнь 2014 года, 200 партнеров работают с Tom Tailor по франшизе, помимо этого марка представлена в 2400 корнерах и примерно в 7900 мультибрендовых магазинах.

Делая ставку на расширение своего присутствия в СНГ, компания считает приоритетным франчайзинговое сотрудничество. Группа открывает по 15–20 магазинов в год. Цель – максимально расширить свои позиции на территории стран Содружества. Недавно открылись магазины в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Одессе, Луцке, а к концу года общее число точек партнерской сети достигнет 60. Узнаваемость бренда также повышается благодаря работе локального интернет-магазина, который был запущен 2,5 года назад.

Консолидированный доход Tom Tailor Group в 2013 году составил 907,2 млн евро. В большей степени рост был достигнут за счет увеличения на 8 проц объема оптовых продаж Tom Tailor, а также роста выручки розничных продаж на 14,8 проц. Продажи через интернет также продемонстрировали положительную динамику, увеличившись на 19 проц. Хороший результат в первой половине этого года показал бренд Bonita, увеличив показатели валовой прибыли на 6,5 проц. Благодаря всему этому валовый доход компании вырос с 56,2 проц до 58,6 проц.

кризис
санкции
Tom Tailor