• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Tom Tailor открыл первый российский магазин в новой концепции

Tom Tailor открыл первый российский магазин в новой концепции

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Европейский ритейлер Tom Tailor сообщает об открытии первого магазина с кардинально новым концептом в своей розничной сети в ТК «Охотный ряд» в Москве.

Изменения конулись дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине. Решения, используемые в новом концепте, базируются на основных характеристиках бренда: демократичность, удобство, функциональность в сочетании с актуальными трендами.

Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было легко собрать полноценный образ.

Благодаря изменениям в зонировании внутри магазина появилось больше пространства. В витринах отсутствуют привычные для фэшн-ритейлеров манекены. На входе и внутри магазина размещены LED-экраны, где транслируются видеоролики, демонстрирующие сезонные коллекции Tom Tailor.

Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20 проц, а торговый оборот, по ожиданиям компании, увеличится минимум на 15 проц

Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, кирпичная кладка соседствует с деталями из дерева.

«При разработке нового концепта наша компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ритейла. Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду. Мы стремились показать его практичность в сочетании с фэшн-ориентированностью. Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20 проц, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15 проц», - рассказал Артур Матему, Управляющий розничный директор Tom Tailor в России.

Tom Tailor Group — вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita, представленными в 35 странах мира. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim. Tom Tailor развивает направление оптовой, собственной розничной, франчайзинговой и онлайн-торговли. Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года.

Фото: Tom Tailor

Tom Tailor