Topshop и Topman впервые появились на онлайн-рынке РФ
loading...
Бренды Topshop и Topman впервые появились на российском онлайн-рынке. С ними начал сотрудничать крупнейший мультибрендовый интернет-ритейлер модных товаров в России и СНГ Lamoda.
Нильс Тонзен, CEO и соучредитель Lamoda, прокомментировал: «Наша миссия состоит в том, чтобы создать уникальное fashion-пространство в Сети РФ и СНГ. Наш ассортимент включает более 1 000 брендов и охватывает полный спектр стилей и различные ценовые диапазоны. Действуя в сфере онлайн-торговли, мы имеем возможность быстро реагировать на потребности и желания наших потребителей. Мы очень рады стать первым интернет-магазином в России, где будут представлены бренды Topshop и Topman. Концепция и стиль этих марок идеально подходят клиентам Lamoda».
Topshop имеет 319 магазинов в Великобритании, а также 137 международных франшиз, действующих в 40 странах мира.
Сайт Topshop.com привлекает в среднем более 4,5 млн посещений в неделю; около 400 новых продуктов появляются на сайте еженедельно и доставляются в 110 стран. Он предоставляет транзакционные платформы для Великобритании, США, Германии, Франции, а также для четырех крупнейших азиатских рынков: Сингапура, Малайзии, Таиланда и Индонезии.
В течение 12 лет Topshop поддерживает программу идентификации талантов Newgen Британского Совета Моды, с помощью которой 234 дизайнера смогли начать бизнес в индустрии моды.