• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Торговые центры потеряли каждого десятого покупателя

Торговые центры потеряли каждого десятого покупателя

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Посещаемость торговых центров упала. В 10-ю неделю (покупки на 8 Марта) трафик крупных ТЦ снизился на 10,4 проц, в 9-ю (на 23 февраля) – на 6,4 проц. Но ретейлеры рады и тому, что по сравнению с обычными, непраздничными неделями трафик вырос, пишет РБК.

На фоне общего ухудшения экономической ситуации в России рост продаж белья перед 8 Марта не сильно изменил ситуацию, поделился гендиректор сети магазинов женского белья «Милабель» (ранее работала под брендом «Милавица») Алексей Прагер: «Февраль был для нас отвратительным: продажи упали на 30 проц относительно февраля прошлого года. В марте ситуация начала улучшаться, однако все равно по сравнению с прошлым годом спад продаж составляет 20 проц». Средний чек, по словам Прагера, при этом не упал, а даже немного подрос из-за повышения цен. «Средний чек в наших магазинах составляет 2 тыс. руб., однако если раньше за эти деньги можно было купить три изделия, то теперь – только два, – говорит Прагер. – Перед 8 Марта он вырос примерно на 20–30 проц». Прагер отмечает повышенный спрос на подарочные сертификаты сети перед женским днем. Если в обычное время в среднем по сети покупают десять подарочных сертификатов в день, то в предпраздничные дни – по 100–150.

Представитель AFI Development Михаил Лоскутов сообщил, что при среднем количестве посетителей более 70 тыс. в день покупательский трафик «Афимолла» перед праздниками, как и в прошлом году, увеличивался приблизительно на 10 проц. Как изменился трафик по сравнению с прошлым годом, он не сказал.

ГК «Ташир» (управляет «Ереван Плаза» и сетью ТЦ «Рио») проводила в праздничные недели маркетинговые акции, рассказала представитель группы Зара Аджемян. «Мы не только не видели уменьшения числа посетителей, но напротив – видели рост как по сравнению с предыдущими неделями, так и по сравнению с прошлым годом. Кроме того, многие наши арендаторы рассказывают, что, несмотря на некоторое падение продаж, за счет роста цен их показатели по выручке оказались сопоставимыми с прошлогодними», — говорит она.

По материалам РБК

кризис
Торговый центр