• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Triumph: Онлайн-продажи белья в России показывают двузначный рост

Triumph: Онлайн-продажи белья в России показывают двузначный рост

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Немецкий бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Triumph сохраняет свои позиции на российском рынке благодаря обширному ассортименту и многообразию предлагаемых размеров, а также высокому качеству обслуживания. Об этом изданию "Россия" заявил Филип Дзюрниковски, генеральный менеджер стран MENA компании Triumph. За последние годы компания открыла 15 монобрендовых салонов в Москве самостоятельно, а в других регионах по франчайзингу.

"Российские потребители отдают предпочтение монобрендовым магазинам в крупных ТЦ, в связи с чем небольшие бренды с низким маркетинговым бюджетом испытывают возрастающие трудности и теряют доли на рынке. Онлайн-продажи белья в России показывают двузначный рост", - заявил г-н Дзюрниковски.

Российские потребители отдают предпочтение монобрендовым магазинам в крупных ТЦ, в связи с чем небольшие бренды с низким маркетинговым бюджетом испытывают трудности

В 2017 году эксперты по рынку России стали делать более уверенные прогнозы в связи со стабилизацией в экономике и снижением темпов инфляции. "Поэтому в прошлом году доверие потребителей к экономике возросло, и в торговле наметились положительные тенденции. В то же время рынок белья перенасыщен, а торговля в классических универмагах, как и на торговых улицах, достаточно ограничена. В сегменте элитных товаров в продажах лидируют моллы. Положительные тенденции на рынке белья ожидаются от расширения торговли, в частности, за счет франчайзинга международных брендов", - рассказал Филип Дзюрниковски, генеральный менеджер стран MENA.

Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 3600 магазинами в 120 странах мира. С 1886 года Triumph создает белье, которое помогает женщинам выглядеть и чувствовать себя лучше, и на протяжении уже 130 лет бренд остается экспертом в создании инновационных моделей, которые подходят для любого случая, возраста и комплекции. В 2018 году бренд запустил глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph в защиту прав женщин по всему миру.

Фото: Triumph

Triumph