Согласно результатам социологического опроса, проведенного РБК.research в рамках исследования «Российский рынок мужской одежды 2016», цена является важнейшей характеристикой, на которую ориентируются россияне при выборе мужской одежды. Этот критерий служит руководством для 71,9 проц опрошенных покупателей-мужчин.

Помимо цены, важное значение респонденты придают удобству и комфорту при носке одежды. Данный фактор отметили примерно 2 из 3 опрошенных покупателей мужской одежды.

Для каждого второго респондента также важно, хорошо ли вещь сидит на фигуре.

Для 45 проц опрошенных покупателей имеет значение, нравится ли им фасон и модель приобретаемой мужской одежды, примерно столько же респондентов обращает внимание на качество пошива приглянувшейся вещи.

Соответствие выбираемого предмета личному стилю, а также состав и качество ткани одежды в числе факторов принятия решения о покупке указали более трети опрошенных россиян.

Таким образом, усиление роли ценового фактора в последние годы нивелировало роль и значение марок одежды. Лояльность определенному бренду стала скорее исключением, чем правилом. Однако стратегии выбора одежды существенно отличаются среди респондентов в зависимости от их возрастной принадлежности.

Так, ценовой фактор в меньшей степени важен для респондентов 45-54 лет по сравнению с другими группами. При этом по мере увеличения возраста опрошенных мужчин увеличиваются и доли тех, кто придает значение таким критериям как качество пошива вещи, состав и качество ткани. На соответствие модным тенденциям, марку одежды и цветовую гамму чаще других обращают внимание наиболее молодые россияне, отмечает "РБК.Исследования рынков".

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ