• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • ЦУМ и ДЛТ расширят ассортимент и сохранят "миланские цены"

ЦУМ и ДЛТ расширят ассортимент и сохранят "миланские цены"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Универмаги ЦУМ и ДЛТ подвели объявили о начале новой маркетинговой кампании «Лучший Выбор. Лучшая Цена». Об этом «Ленте.ру» расаказал генеральный менеджер ЦУМа и ДЛТ Александр Павлов. В рамках новой ценовой политики сохранится стратегия «миланских цен», но еще большее внимание будет уделено расширению ассортимента.

«Для нас очень важно то, что клиенты наших универмагов получают не только лучшие цены на самые модные вещи, но и лучший выбор. Нигде в Европе нет такого выбора, как в ЦУМе и ДЛТ, и каждый сезон мы работаем над тем, чтобы наш ассортимент расширялся, отображал последние модные тенденции и включал также и эксклюзивные вещи, которые дизайнеры делают только для нас», — объяснил Павлов в интервью «Ленте.ру».

По итогам прошедшего сезона Осень-Зима 2016-2017 продажи ЦУМа увеличились на 34 процента в евро, ДЛТ — на 62 процента, по сравнению с сезоном Осень-Зима 2015-2016. Рост числа новых клиентов в обоих универмагах составил более 40 процентов, при этом число иностранных покупателей (в первую очередь, китайцев) увеличилось в четыре раза.

По итогам прошедшего сезона Осень-Зима 2016-2017 продажи ЦУМа увеличились на 34 процента в евро, ДЛТ — на 62 процента

«Такие результаты были достигнуты не только за счет снижения цен, но и благодаря работе с ассортиментом. В целом, закупка в ЦУМе была увеличена более, чем в полтора раза, по отдельным категориям, например, по сумкам и аксессуарам, более, чем в 2 раза. Прекрасный результат показал также департамент детской одежды, где закупка и продажи увеличились более, чем на 40 процентов», — пояснил Павлов.

Торговый Дом ЦУМ основан в 1992 году, как преемник первого российского универмага «Мюр и Мерилиз» (основан в 1857 году, на тот момент являлся третьим магазином формата department store в Европе после Harrods и Selfridges) и ЦУМа в советский период.

ДЛТ — петербургский магазин формата department store, продающий товары сегментов люкс и премиум, преемник советского универмага Дом Ленинградской Торговли. Занимает историческое здание на Большой Конюшенной улице, возведенное по проекту Эрнеста Вирриха в 1908-1913 годах.

Фото: vk.com/tsum

Tsum