• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "ЦУМ Йошкар-Ола": проект реализовали за рекордно короткие сроки

"ЦУМ Йошкар-Ола": проект реализовали за рекордно короткие сроки

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В ноябре после капитального ремонта и ребрендинга открыл свои двери торговый центр «ЦУМ Йошкар-Ола». Как уже сообщал наш портал, этот проект занял первое место в номинации «Торговый центр года» на премии PROfashion Awards 2014.

Дизайн ТЦ «ЦУМ Йошкар-Ола» был выполнен компанией Project Line.

Напомним, первоначально ЦУМ был открыт еще в 2012 г, но проект не получил большого развития из-за представленного ассортимента малоизвестных брендов низкого ценового сегмента. Впоследствии была пересмотрена основная концепция ЦУМа и было решено собрать в торговом зале популярные марки сегмента «масс-маркет» и denim: Mango, Motivi, Oasis, Love Republic, Benetton, Glenfield, Bandolera, S’Oliver, Campione, Levis, Lee, Wrangler, Lee Cooper, F5, Mustang, Flo&Jo, Selected, Jack&Jone.

Сегодня шестиэтажное здание общей площадью 7 700 кв. метров представляет собой торговое пространство в популярном в Европе формате department store. Управлением ЦУМа занимается компания Smart Fashion Group (SFG).

Комментарии представителей компаний Smart Fashion Group и Project Line:

Ирина Горбань, учредитель SFG: «Неожиданно и приятно было получить такую награду, тем более, нашими конкурентами были крупные московские торговые центры. Мы реализовали этот проект за рекордно короткое время. Подписание договоров с партнерами начались в мае, в августе мы начали строительные работы, а открытие Торгового центра состоялось в ноябре. На тот момент, когда мы начали совместную работу, концепция ЦУМа уже была определена, но нужно было найти правильное дизайнерское решение общим зонам, размещению брендов, компиляции оборудования, распределить покупательские потоки и т.д. Компания Project Line отлично с этими задачами справилась».

Екатерина Агатова, главный архитектор компании Project Line: «Помещение Торгового центра «ЦУМ Йошкар-Ола» - это здание бывшей типографии, поэтому очень сложно было разработать пути следования клиентского потока, которые охватывали бы всю торговую площадь. Также была проведена замена окон первого этажа на большие витрины, несвойственные для городского оформления Йошкар-Олы, что привело к необходимости дополнительного согласования с городской администрацией. Работа с клиентом была очень слаженной, у нас получилась настоящая команда. Это была именно работа на результат. Уровень обновленного Торгового комплекса выше среднего для г. Йошкар-Олы, подобного рода магазинов раньше не было, поэтому для местных подрядчиков этот опыт можно называть своего рода «школой»».

ЦУМ Йошкар-Ола