ЦУМ: Мы наблюдаем увеличение трафика покупателей из Китая в 2,5 раза
loading...
На фоне общего роста туристов из Китая в России московский ЦУМ сообщает об увеличении трафика покупателей из КНР в 2,5 раза. Таковы данные за 2016 год. В компании считают, что это далеко не предел. Об этом FashionUnited заявили в пресс-службе ЦУМа.
Сейчас многие крупные российские магазины нацелены на покупателей-туристов из КНР. Насколько ЦУМ ощущает наплыв китайцев?
В текущем году мы наблюдаем увеличение трафика покупателей из Китая в 2,5 раза и в дальнейшем рассчитываем на увеличение этого трафика в два-три раза по отношению к трафику 2016 года.
Какие шаги приняты ЦУМом для привлечения туристов из КНР?
В ЦУМе была установлена навигация на китайском и английском языках, произведены информационные брошюры для иностранных клиентов, наняты продавцы-консультанты со знанием китайского языка. Также в универмаге действует программа лояльности для китайских граждан - скидка до 10 проц по специальной карте Gold Card, что делает шопинг в ЦУМе выгоднее, чем в Европе. Помимо этого, китайским клиентам ЦУМа предлагается ряд специальных услуг: VIP-шопинг с профессиональным стилистом, владеющим китайским языком; трансфер для VIP-клиентов и международная доставка товаров в Китай. Также ЦУМ ведет активную работу по сотрудничеству с отелями, консьерж-службами, гидами и туристическими агентствами. Для индивидуальных клиентов действует отдельная туристическая VIP-программа, которая предоставляет китайским посетителям широкие возможности для открытия Москвы как туристического направления.
Могли бы вы подробнее рассказать, какие требования, предпочтения в выборе одежды у китайских покупателей, какие марки они традиционно хорошо покупают?
Среди брендов популярны Dolce&Gabbana, Moncler, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Bottega Veneta, Burberry, Chloe, Giorgio Armani, Saint Laurent и другие бренды. Из фэшн-категорий китайцы предпочитают обувь и сумки.
Ваши продавцы на этом фоне массово учат китайский?
Специально для работы с китайскими клиентами мы взяли в штат продавцов-консультантов, которые являются этническими китайцами. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся для того, чтобы иностранным гостям и клиентам было комфортно в ЦУМе.
В связи со сложившейся ситуацией, на ваш взгляд, нужны ли повсеместно вывески в российских магазинах на китайском или, может быть, достаточно английского языка?
Как и любой клиент, китайский покупатель комфортно себя чувствует, когда имеет возможность свободно изъясняться и быть понятым за границей. Именно поэтому мы установили навигацию на китайском языке.
Фото предоставлены пресс-службой ЦУМа