• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • ТЦ потеряют 30-70% выручки при окончательном уходе западных брендов

ТЦ потеряют 30-70% выручки при окончательном уходе западных брендов

By FashionUnited

11 апр. 2022 г.

При окончательном уходе западных брендов из России торговые центры могут потерять от 30 проц до 70 проц выручки. Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на данные Knight Frank.

«Если все бренды, объявившие о временной заморозке работы, реально покинут рынок, торгцентры потеряют 30-70 проц выручки», — заявила глава департамента ритейла CBRE Марина Малахатько.

По данным Knight Frank, даже временное закрытие магазинов западных брендов уже привело к серьезным проблемам в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Например, посещаемость ТЦ за прошлую неделю уже снизилась на 9 проц в Москве и на 17 проц в Санкт-Петербурге.

По мнению Малахатько, некоторые операторы, которые объявили о закрытии магазинов, еще не освобождают занятые площади и платят аренду, так как ждут, что работа все-таки будет возобновлена. Однако количество свободных мест в ТЦ к третьему кварталу 2022 года может достигнуть 35 проц.

Она считает, что сейчас владельцы торговых центров пытаются делать упор на арендаторов из России и открытых к сотрудничеству контрагентов из Индии, Китая, Турции и других стран.