• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Турецкий ритейлер DeFacto вышел на российский рынок

Турецкий ритейлер DeFacto вышел на российский рынок

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Модный турецкий ритейлер DeFacto объявил о своих планах по выходу на российский рынок. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, руководство марки открыло первые магазины в популярных среди россиян торговых центров. Речь идет о «МЕГЕ Казань», «МЕГЕ Теплый Стан» и «МЕГЕ Омск». Общая площадь магазинов составляет 2,8 тыс. кв. м.

DeFacto занимает ведущие позиции на рынке ритейла в Турции. Запуск магазинов в России увеличил количество стран присутствия сети до 9, а количество магазинов за пределами Турции - до 36. Первый магазин в России общей площадью 930 кв. м открылся в Казани в октябре, в ноябре начали свою работу магазины в Москве и Омске.

Анна Лебсак-Клейманс: Многие аспекты бренду еще предстоит дорабатывать в процессе "завоевания" рынка

По мнению экспертов в фэшн-ритейле, момент для выхода на российский рынок очень удачный. «Основным конкурентным преимуществом бренда являются низкие цены. Именно та часть коллекции, которая содержит базовые модели "без дизайнерских изысков", особенно трикотажная группа, является основной сильной стороной этого ритейлера», - сообщила FashionUnited генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

«В магазинах, открытых, например, в Белоруссии и Казахстане в кассы всегда стоят очереди из 2-5 человек, то есть идут активные продажи. Покупатели признают, что одежда бренда очень простая, молодёжная, но не экстрамодная - обычный масс-маркет, без изысков. Очень много топов, туник. Трикотажные топы приличного качества (98 проц хлопок, 2 проц эластан). Туники и рубашки из 100 проц хлопка, довольно простенькие, но очень неплохие по соотношению цена-качество. Тем не менее нужно иметь в виду, что на этом конкурентные преимущества ритейлера пока заканчиваются», - рассуждает А. Лебсак-Клейманс.

Говорить о перспективах на российском рынке пока рано. Так, например, от покупателей сетевых магазинов DeFacto поступают жалобы на очереди в примерочные, проблемы с возвратом брака, и в целом "немодный ассортимент". «Вывод такой: для выхода на сегодняшний рынок у ритейлера есть главное и самое востребованное в России на текущий момент преимущество - низкие цены на ряд позиций в базовом ассортименте. Но для того, чтобы занять прочное положение и обеспечить стабильную маржинальность продаж (то есть собственную рентабельность) в перспективе, многие важные аспекты бренду еще предстоит дорабатывать в процессе "завоевания" рынка», - говорит генеральный директор Fashion Consulting Group.

Напомним, сеть DeFacto открыла свои первые магазины за рубежом в 2012 году. К концу 2015 года компания планирует увеличить число зарубежных магазинов до 74, с учетом 3 магазинов в России.

DeFacto