• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Турецкий fashion-холдинг начинает экспансию в России

Турецкий fashion-холдинг начинает экспансию в России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Flo Retailing Website

Турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing после возможной покупки весной этого года российского бизнеса сети Reebok начал договариваться с интернет-площадками о прямых поставках своих товаров. По данным источника “Ъ” на fashion-рынке, Wildberries договорилась с FLO Retailing о прямых поставках товаров. Представитель маркетплейса подтвердил информацию, уточнив, что речь идет более чем о 200 новых наименований таких брендов, как Garamond, Miss F, Polaris, Lumberjack, Kinetix и другие.

О договоренностях с турецким холдингом “Ъ” сообщил и представитель Ozon. По его словам, первые товары принадлежащих FLO Retailing марок появятся на площадке осенью. Это будет в основном спортивная и повседневная обувь в сегменте массмаркета со средним чеком от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб., добавили в Wildberries.

Fashion-производитель FLO Retailing основан в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Весной стало известно, что эта компания получила в собственность бизнес Reebok в РФ. Тогда сообщалось, что по итогам сделки FLO получил более 100 точек продаж и намерен переименовать магазины.

Позже представитель FLO Retailing Махмед Зийлан сообщил Reuters, что стороны ведут переговоры. В мае также стало известно, что FLO подписал соглашение с Reebok, в рамках которого турецкий концерн будет производить продукцию бренда для 12 стран. Ziylan Group, куда входит и FLO Retailing, фрагментарно работала с российскими маркетплейсами и до 2022 года, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Пока о масштабной экспансии в РФ официальной информации не было, однако в любом случае турецкому производителю предстоит конкурировать с такими марками, как Carnaby, Chester, Ralf Ringer, Respect, «Юничел», Zenden, Monro, Kari, уточняет она.

Турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing начал договариваться с интернет-площадками о прямых поставках своих товаров

По словам источника “Ъ” на рынке коммерческой недвижимости, FLO возобновит работу части магазинов Reebok до конца этого года, активная экспансия сети начнется только в следующем году.

Кроме FLO расширяют предложение на российском рынке и другие иностранные игроки, такие как, например, китайская Anta, говорит Лебсак-Клейманс. В Wildberries сообщили, не уточняя деталей, что интерес к российскому рынку со стороны турецких и китайских поставщиков продолжает расти. В «Яндекс.Маркете» добавили, что ведут переговоры с итальянскими, немецкими, британскими и голландскими торговыми марками, включая Strellson, Hugo и Guess. Источник: "Ъ"

FLO