За последние месяцы партнерами маркептлейса в категории «Одежда, обувь и аксессуары» стали Твое, Benetton, Lacoste, Modis, Kanzler и еще 10 крупных игроков рынка. Общее количество SKU в категории увеличилось с 80 000 до 150 000

Товары можно получить с доставкой курьером, забрать самостоятельно в пунктах выдачи заказов и постаматах, а также воспользоваться сервисом «Закажи и забери» в точках продаж тех регионов, где были сняты ограничения, связанные с эпидемиологической ситуацией. До конца лета станет доступна опция примерки перед покупкой в партнерских пунктах выдачи заказов. Пользователям goods.ru доступны как новые коллекции брендов, так и вещи прошлых сезонов, пишет retail-loyalty.org.

«Goods.ru стал для нас еще одной цифровой площадкой для предложения наших товаров своим покупателям. Мы рады, что с помощью коллег из goods.ru повысили нашу доступность, и рассчитываем, что канал займет заметную долю в наших онлайн-каналах», - комментирует Даниил Краснов, директор по инновациям и эффективности Modis.

«За время режима самоизоляции и после него к нашей платформе присоединились многие крупные fashion-игроки, что еще раз подтверждает важность присутствия брендов в онлайне. Маркетплейс – это отличная возможность для компаний начать продавать онлайн и сразу получить доступ к широкой аудитории. В самое ближайшее время мы планируем подключить к goods.ru еще несколько федеральных розничных fashion сетей, что позволит нам расширить географию доставки в том числе через сервис «Закажи и забери»», - рассказывает Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы "Одежда, обувь, аксессуары" goods.ru.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ