В США компания eBay запустила два полноценных умных магазина. Об этом пишут 3dnews.ru. В последнее время eBay переживает не самые лучшие времена: была обнаружена серьезная дыра в безопасности компании, также было сообщено о выделении PayPal в отдельный бизнес. Но, несмотря на это, компания все же демонстрирует стабильный прибыльный рост, в результате чего все так же есть возможность перестраивать собственный бизнес, тестируя новые подходы к нему.

Открытие двух специализированных магазинов состоялось в Сан-Франциско и Нью-Йорке. Речь идет о настоящих «умных» магазинах. Клиентов таких магазинов будут встречать не обычные продавцы, а огромные зеркала, что по совместительству являются еще и сенсорными экранами. Там можно будет пройтись вдоль полок, выбирая для себя вещи. После этого, чтобы не нести все выбранное в примерочную, покупатель может заказать все понравившееся при помощи этих зеркал. Когда все вещи будут готовы, на телефон покупателя придет текстовое сообщение. В самой примерочной покупатели смогут самостоятельно выбирать уровень освещения: вся продукция магазина имеет специальные метки, при помощи которых прямо с примерочной можно узнать обо всем ассортименте, что есть в наличии. Нажав всего одну сенсорную кнопку, можно вызвать консультанта, который может принести ту или иную вещь требуемого цвета и размера.

Сообщается, что в самом скором времени новая технология может получить более широкое распространение – еще одна крупная компания розничной торговли – Nordstrom – уже тестирует такую же технологию.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ