• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Uniqlo объявил победителей конкурса дизайна футболок с персонажами Pokémon

Uniqlo объявил победителей конкурса дизайна футболок с персонажами Pokémon

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Uniqlo анонсировал запуск коллекции футболок UT (Uniqlo T-Shirt), в которую войдут лучшие варианты дизайна с конкурса UT GRAND PRIX 2019 (его темой стали персонажи Pokémon). Коллекция появится в продаже в России в начале июля и будет представлена во всех магазинах Uniqlo Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.

Конкурс UT GRAND PRIX 2019 получил большой отклик — поступило более 18 000 заявок со всего мира, что лишь подтверждает популярность Покемона (Pokémon). Жюри отобрало 24 победителя, а 1-е место получил дизайн, в котором идеально передалось очарование Мэджикарпа и Гаярдоса, покемонов из первого поколения игр.

Комментарий жюри UT GRAND PRIX: «Заявки из более чем 40 стран и регионов иллюстрируют невероятный энтузиазм участников, и мы увидели множество вариантов переосмысления персонажей Pokémon. Мы остались в восторге от дизайнов победителей конкурса и знаем точно — люди полюбят эти футболки и будут носить с удовольствием!»

Первое место по итогам UT GRAND PRIX 2019 занялf Ли Вэнь Пэй (Li Wen Pei) (Китай): «Я назвала свой дизайн «Король океана». Идея была в том, чтобы использовать тотемную стилистику. Первый, о ком я вспомнила как преданный фанат Pokémon — это Мэджикарп. Я подумала, что было бы здорово показать, как Мэджикарп из слабого создания эволюционирует в невероятно сильное существо, Гаярдоса. Кажется, мне удалось передать слабость и силу через контраст красного и синего».

Второе место - mizukilobyte (Япония): «В своем концепте я обыграла образ Аноуна, замаскированного под тест для проверки зрения. За основу я взяла всем известные кольца Ландольта, используемые для проверки зрения, так что мой дизайн будет понятен людям во всем мире и, надеюсь, понравится им. И, конечно, я хочу выразить отдельную благодарность Аноуну».

Третье место - Эмили (Emily) (США): «Я задумала сделать летний дизайн, ведь именно летом мы активно носим футболки. Как никто иной для этого сезона подойдет Пикачу, отдыхающий с освежающим коктейлем под Алолой Экзегутором (персонажем в виде пальмы). Мне кажется, Экзегутор отлично передает настроение тропического пляжа».

Дизайн, занявший 1-е место, появится на футболке главного персонажа новой игры Pokémon Sword and Shield, которая выйдет на Nintendo Switch. Покупатели смогут заказать себе аналогичную футболку. Этот дизайн UT впервые появится в видеоигре.

Pokémon — одна из самых популярных медиафраншиз, начало которой было положено запуском видеоигр Pokémon Red и Pokémon Blue в Японии в 1996 году. Cуть игры состояла в том, чтобы ловить, тренировать и продавать уникальных существ, стремительно приобрела оглушительную популярность во всем мире. Вслед за видеоиграми последовали выпуски коллекционной карточной игры Pokémon Trading Card Came и полюбившегося многим анимационного мультсериала. Общие продажи игр превысили 300 миллионов, а выпущенная в 2016 году игра для мобильных телефонов Pokémon GO достигла отметки свыше 1 миллиарда скачиваний по всему миру (данные 2018 года). Уже более 20 лет Pokémon любят и дети, и взрослые по всему миру.

Фото: Uniqlo

Uniqlo