(Реклама)
(Реклама)
Uniqlo открыл pop-up магазин в ТЦ "Атриум"

Временный магазин японского бренда расположился на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум». Он будет работать каждый день в течение лета в период масштабной реконструкции Uniqlo Атриум, одного из ключевых магазинов марки.

Временный магазин станет не только местом для шопинга, но и площадкой для различных активностей и мероприятий. Старт проекта начинается с представления линии футболок UT с принтами, вдохновленными героями и персонажами поп-культуры.

Ассортимент товаров POP-UP магазина будет регулярно обновляться, и, в скором времени, будут представлены линии женской и мужской одежды, созданной в соответствии с концепцией LifeWear (“одежда для жизни”).

Закрытие Uniqlo Атриум на редизайн является неотъемлемой составляющей проекта Uniqlo по укреплению бизнеса в России. Осенью покупатели увидят магазин с расширенной торговой площадью и обновленным интерьером. Uniqlo Атриум станет первым пространством бренда в России, который представит концептуальный дизайн и формат для презентации концепции LifeWear .

Фото: пресс-служба Uniqlo

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ