• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Uniqlo открывает крупнейший концептуальный магазин в России и Европе

Uniqlo открывает крупнейший концептуальный магазин в России и Европе

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

3 декабря Uniqlo открывает крупнейший в России магазин площадью более 4200 кв. м. Он расположится на двух этажах торгового центра «Европейский» — на нулевом и первом этажах. Uniqlo Москва станет самым масштабным пространством бренда не только в России, но и в Европе.

Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде. Uniqlo помогает расставить акценты, сохранить гармонию, позаботиться о важном — и в гардеробе, и в жизни. Общение с людьми, забота о природе, походы в любимые магазины создают наше общее будущее, частью которого является простая и качественная одежда.

«Открытие такого магазина — поворотный момент для бренда после 12 лет присутствия на российском рынке. Все это время мы предоставляли широкий ассортимент высококачественной, простой, удобной и инновационной одежды в соответствии с нашей концепцией LifeWear. После пандемии динамика жизни и ценности людей изменились, они стали более вдумчивыми и сосредоточенными на важных вещах. Мы верим, что Uniqlo сможет помочь людям адаптироваться к новому образу жизни», — отметил Адати Фуминори, генеральный директор Uniqlo в России. ««Мы пересмотрели наш взгляд на то, как раскрыть покупателям саму суть концепции LifeWear и наши основные ценности, соответствующие новому времени. И мы видим Uniqlo Москва как магазин, где покупатели смогут получить самые последние новости и предложения от нас, а также оценить наш подход к стилю и образу жизни. Мы надеемся, что магазин станет одним из самых любимых мест для россиян и подарит им незабываемые впечатления», - продолжил он.

В рамках концепции «Время новых вещей» Uniqlo заключил партнерства с четырьмя знаковыми музеями Москвы

Владислав Юсупов, представитель ТРЦ «Европейский»: «Мы рады, что в «Европейском» открывается самый крупный в Европе флагман Uniqlo. Для нас это знаковое партнерство и мы стремимся сделать все возможное, чтобы наше сотрудничество было максимально комфортным и продуктивным для обеих сторон. Сотрудничество с Uniqlo даёт нашим посетителям уникальную возможность первыми в Европе получать эксклюзивный доступ ко всей продукции бренда. В нашей стратегии заложено, чтобы мировые бренды выбирали «Европейский» в качестве флагманской ритейл-площадки, и открытие Uniqlo Москва — яркое свидетельство успешности нашего подхода. Наша команда постоянно работает над тем, чтобы «Европейский» не только являлся главным ритейл пространством столицы, но и каждый день становился лучше».

В рамках концепции «Время новых вещей» Uniqlo заключил партнерства с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и московским Музеем космонавтики, — что позволит привнести искусство в повседневную жизнь. В зоне UTme!, расположенной на нулевом этаже, покупатели всего за несколько минут смогут создать уникальную футболку с изображением культовых шедевров, среди которых полотна Виктора Васнецова, Эдгара Дега, Пьера-Огюста Ренуара, Василия Кандинского, фотографии А.М. Родченко и космические артефакты (фотография знаменитой собаки Стрелки, первого планетохода «Луноход-1» и монумента «Покорителям космоса»).

В честь открытия нового магазина Uniqlo объявляет о сотрудничестве с московскими брендами

Еще одним знаковым событием в рамках открытия Uniqlo Москва станет сотрудничество с современным российским художником Дмитрием Аске, который создаст панно из переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object. Панно, представленное на нулевом этаже, станет комбинацией фирменного стиля художника и экологичных материалов, что отражает концепцию «Время новых вещей» и приверженность бренда принципам устойчивого развития.

Важным аспектом концепции «Время новых вещей» является акцент на локальную специфику России. В честь открытия нового магазина Uniqlo объявляет о сотрудничестве с московскими брендами, цель деятельности которых сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной:

- Российский бренд Krap/Va, который соединяет естественную любовь к природе с жизнью в городе, будет осуществлять точечное озеленение пространства магазина, наполняя его домашним уютом и теплом.

- Бренд Wrap me также займется украшением пространства, а в новогодний период будет предоставлять сервис упаковки подарков для покупателей Uniqlo.

Wrap me использует материалы собственного производства, что позволяет существенно сократить углеродный след.

- Издательство Ad Marginem создаст в рамках магазина выездную библиотеку с книгами по искусству, дизайну, архитектуре и осознанному образу жизни.

- Бренд мебели и предметов интерьера Murky представит свой взгляд на устойчивое потребление. Murky покажет, как можно дать вторую жизнь цветам, превратив их в предметы интерьера, которые станут украшением для дома или отличным подарком для близкого человека.

- Магазин товаров для дома Half&Half представит коллекцию Half&Хохлома, в рамках которой современные дизайнеры переосмысляют художественные ремёсла и транслируют важность памяти и уважения культурного наследия.

- Экологический просветительский проект Noplasticitsfantastic и производитель экологичных аксессуаров Recycle Object транслируют принципы осознанного потребления и устойчивого развития. В пространстве магазина бренды покажут продукты, которые можно сделать из переработанных материалов, а также как их сочетать с образами Uniqlo.

- Бренд Heart of Moscow создал неофициальный символ города в виде Сердца Москвы и производит сувениры про столицу, ее историческое, культурное и архитектурное наследие — вместе с Uniqlo бренд транслирует важность осознания ценности своих корней.

- Вместе с брендом Craft Horse в рамках пространства будет организована детская зона с созданными вручную лошадками-качалками, которые обязательно порадуют самых маленьких покупателей.

В рамках магазина большое внимание уделяется ключевому направлению деятельности бренда – инициативам в области устойчивого развития. На первом этаже будет организована специальная зона с различными инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда как на глобальном, так и на локальном уровне. Кроме того, посетители смогут пройти тест по экологичному образу жизни и узнать, как привнести в свою жизнь устойчивые привычки.

ТРЦ «Европейский» — современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европе. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.

Фото: Lunar Hare

Uniqlo