• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Uniqlo расширяет свое присутствие на рынке России: подробности

Uniqlo расширяет свое присутствие на рынке России: подробности

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В Москве сегодня открылся новый магазин Uniqlo. Площадь торговой точки - 1160 кв.м. Магазин распахнул свои двери в торговом центре Охотный Ряд. В полдень на территории торгового пространства состоялась деловая пресс-конференция, на которой Вице-президент Fast Retailing Group и Генеральный директор Uniqlo Европа Берндт Хаупткорн сообщил, что японский бренд открывает сразу два бутика в апреле в российской столице. 24 апреля будет запущен магазин в ТРЦ «Европейский». Затем для гостей и журналистов был организован праздничный шопинг. Берндт Хаупткорн рассказал о коллекциях и технологиях производства.

«Uniqlo открывает магазин в стратегически важном месте: «Охотный ряд» - ТЦ, который находится в самом центре столицы. Лично для меня это приятная новость. Теперь можно покупать вещи во время обеденного перерыва рядом с офисом, где я работаю», - рассказала FashionUnited покупательница магазина Елена Черняева.

Берндт Хаупткорн: «Мы не боимся кризиса»

«Открывая новый магазин в Москве, мы реагируем на спрос наших покупателей, которые ждут от нас стремительного развития в России. Мы планируем и дальше расширяться, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов и удовлетворять их потребности», - заявил топ-менеджер журналистам.

В эксклюзивном интервью FashionUnited Берндт Хаупткорн рассказал также о стратегии развития бренда на российским рынке. «Через неделю будет запущен магазин в "Европейском", а потом - в ТРЦ Columbus. Как видите, мы не боимся кризиса", - сказал Берндт Хаупткорн.

В понедельник FashionUnited опубликует подробное интервью.

Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. – мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2014 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2014 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,38 триллиона йен (13,3 миллиарда долларов США на конец августа 2014 года по курсу 1 доллар 103,74 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Uniqlo – крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Галина Утешева, Наталья Попова, FashionUnited

Uniqlo