• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Универмаги одежды Take Away откроются в 4 российских регионах

Универмаги одежды Take Away откроются в 4 российских регионах

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Из-за снижения выручки универмагов одежды Take Away по итогам 2018 года владелец сети - группы «Ташир» Самвел Карапетян решил пересмотреть концепцию развития. Если до этого магазины работали исключительно в торгцентрах, принадлежащих материнской компании, то теперь планируется открывать их на площадях сторонних собственников. До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, на что потребуется до 100 млн руб., а затем сеть намерена выйти в регионы, пишет "Коммерсант".

Ритейлер рассчитывает открыть универмаги Take Away в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону

«Ташир» начнет развивать сеть Take Away за пределами собственных торгцентров, рассказал “Ъ” представитель компании. До конца 2019 года планируется открыть четыре магазина в Москве: площадь каждого объекта — от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м, один из них будет флагманским. В дальнейшем ритейлер рассчитывает открыть универмаги Take Away в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год. Открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб.

Сеть Take Away создавалась в 2015 году, сейчас действует три универмага в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского; все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены такие бренды, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle и т. д. По собственным данным, в 2018 году рост выручки в сопоставимых продажах и трафика в Take Away составил 27 проц и 17 проц соответственно. Другие показатели в сети не раскрывают. По оценкам «Infoline-Аналитики», выручка Take Away в 2018 году снизилась с 2,5 млрд руб. до 1,1 млрд руб. год к году. После открытия новых магазинов в компании рассчитывают увеличить выручку как минимум вдвое.

Источник: "Коммерсант"

Фото:Take Eway

одежда