• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Urbantiger: Мы верим, что эта планета даст нам второй шанс

Urbantiger: Мы верим, что эта планета даст нам второй шанс

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Несмотря на пандемию и локдаун, продажи российского бренда Urbantiger в 2020 году выросли на 80 процентов. На данный момент Urbantiger представлен 11 розничными магазинами и 8 корнерами в 11 городах России. В планах марки - запуск нового интернет-магазина, а также программы сбора использованной одежды ReUrban. Кроме того, ожидаются коллаборации, направленные на популяризацию экологичной моды и осознанного потребления. Об этом FashionUnited рассказала Анастасия Пиорунская, исполнительный директор бренда Urbantiger.

Каким был уходящий год для компании?

Нам, как и всем, пришлось оперативно, в режиме реального времени адаптироваться к новым условиям работы. Это было не просто, но мы смогли использовать этот период для перезагрузки и обновления бренда, чтобы продолжить развиваться, чтобы суметь быстро и качественно реагировать на новые покупательские тренды, которые сформировал коронакризис.

На данный момент Urbantiger представлен 11 розничными магазинами и 8 корнерами в 11 городах России. 7 корнеров мы открыли уже после локдауна. Бренд также работает с партнерами и представлен на 5 маркетплейсах. Несмотря на пандемию и трехмесячный локдаун, наши продажи год к году выросли на 80 процентов.

Помимо этого, у нас есть собственный интернет-магазин urbantiger.ru. По итогам 2020 года мы отметили повышение лояльности к бренду, его узнаваемости: увеличился целевой трафик на сайт, а совершение покупок одним и тем же клиентом стало регулярным.

Каковы ваши текущие задачи в онлайне?

Наша основная задача сегодня и на ближайшее время в онлайн-сегменте – поддержание тенденции переориентирования покупателей на онлайн-канал продаж после весеннего кризиса, связанного с пандемией. Уже в ближайшие месяцы мы сможем проанонсировать запуск нового интернет-магазина, а также интеграцию с одним из наших давних крупных партнеров и переход на фулфилмент.

Какие проекты вам удалось реализовать в 2020 году?

В 2020 году нам удалось реализовать две успешные и знаковые для нас эксклюзивные коллаборации.

В июне Urbantiger представил совместный проект с первым в России медиа о красоте Flacon magazine, которое принадлежит компании «Золотое яблоко», создав косметички из технологичной ткани Softshell с использованием светоотражающих элементов. Материал непромокаемый, но, если его намочить, проявляется принт. Все косметички F x Urbantiger были распроданы.

А в октябре стартовала наша масштабная эко-коллаборация со Всемирным фондом дикой природы. В России осталось всего лишь 580 амурских тигров. Мы объединились с WWF, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, и создали лимитированное количество уникальных высокотехнологичных курток ID – ровно 580, каждая из которых имеет свой персональный номер, и серию специальных принтов для нее.

Так, каждый человек может создать свою технологичную куртку WWF x Urbantiger с уникальным номером и уникальными деталями, и сделать свой вклад в сохранение популяции амурского тигра. Часть средств от продажи этих курток направляется в Фонд WWF. В 2021 году мы планируем продолжить сотрудничество со Всемирным фондом дикой природы.

2020-й позволил нам по-новому взглянуть на бренд. Мы пересмотрели позиционирование Urbantiger в сторону эко-направленности и осознанной моды. Мы верим, что эта планета даст нам второй шанс. Второй у нас нет. Поэтому мы, в Urbantiger, каждый день работаем для того, чтобы максимально бережно для планеты создавать одежду. Мы постоянно работаем над качеством, чтобы покупатели могли носить наши вещи долго, отдавая предпочтение не быстро сменяющимся трендам, а своему личному уникальному стилю.

Каковы ваши планы на 2021 год?

Нашей глобальной целью стало осознанное развитие. Мы знаем, что технологии могут быть комфортными, а производство - максимально дружественным планете, если подходить к созданию одежды осознанно. Наша миссия в том, чтобы делать осознанную моду для всех, для лучшего будущего уже сейчас.

Мы поставили перед собой важные цели:

- 100 процентов натуральных и переработанных тканей в коллекциях бренда к 2022 году.

- Запуск программы сбора использованной одежды ReUrban в магазинах собственной розничной сети. - Запуск коллабораций, направленных на популяризацию экологичной моды и осознанного потребления.

2021 год мы начали с запуска новой бонусной программы лояльности Urban Card, которая станет для нас дополнительным преимуществом на высококонкурентном fashion-рынке России.

Фото: Urbantiger

Urbantiger