• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2016 году с российского рынка ритейла ушли три международных бренда

В 2016 году с российского рынка ритейла ушли три международных бренда

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Три международных бренда ушли с российского рынка ритейла в 2016 году, говорится в исследовании компании Colliers International. Это Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano (IRG, которая развивала сеть магазинов детских товаров Prenatal Milano, провела ребрендинг и запустила новый проект – магазины kid rocks – прим. FashionUnited). При этом в 2015 году российский рынок покинули 12 международных брендов.

По итогам 2016 года, на рынок РФ вышли 33 международных бренда (против 50 в 2015-м), 29 из них открыли свои первые монобрендовые магазины в Москве.

Среди премьер 2016 года наибольшую долю занимают fashion-бренды, однако по сравнению с 2015 годом их количество сократилось практически в два раза (15 против 27).

бренд