• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • В 2017 году на рынке появится "новый" Henderson

Ритейл

В 2017 году на рынке появится "новый" Henderson

By Natalia Popova

11 нояб. 2016 г.

В сети магазинов мужской одежды Henderson внедряется новая концепция. "Следующим летом мы будем готовы представить рынку "новый" Henderson", - заявил в интервью журналу "Молл" президент компании Рубен Арутюнян.

"Ведется серьёзная работа по изменению лица магазинов. Относительно новую концепцию, ну, по крайней мере, её элементы уже можно увидеть в ТЦ "Метрополис", где мы открыли несколько месяцев назад магазин площадью 300 кв. м. В этом году мы планируем открыть ещё несколько магазинов формата 250–300 кв. м, - отметил он. - Когда мы начинали свой бизнес практически 20 лет назад, к нам приходили клиенты 25–35 лет. Сегодня им 45–55. Пройдет ещё какое-то время, их станет меньше интересовать мода. Чтобы ещё лет через двадцать нам не закрыть лавочку, мы должны быть интересны и для новых покупателей, которым сейчас 25–35 лет. Расширяя сегодня магазины, мы сможем представлять коллекции и для более молодых, оставаясь интересными для более зрелых". Ранее средняя площадь магазина бренда составляла 100–150 кв. м.

По данным на сентябрь, в России открыто 158 салонов Henderson.

"В последнее время мы закрывали по 10 салонов в год, при этом новые салоны мы открывали уже большей площади. Средняя торговая площадь у нас росла на 10 проц год к году. Например, мы могли закрыть 10 магазинов, а открыть пять, но с такой же общей площадью. При этом число магазинов за последний год также выросло со 146 до 158 на начало сентября", - заявил журналу "Молл" Арутюнян. Говоря о планах на ближайшие несколько лет, он отметил, что пока "для российского рынка будет достаточно 250 магазинов".

Фото: Henderson