• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2017 году в Петербурге удвоилось количество новых брендов

В 2017 году в Петербурге удвоилось количество новых брендов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

За 2017 год в Петербурге появилось почти в два раза больше новых брендов, по сравнению с 2016 годом, свободные площади в торговых комплексах сократились. Об этом сообщили эксперты Colliers International, на которых ссылается газета "Коммерсант".

В компании отметили, что на рынок города вышли 46 новых операторов, при этом в 2016 году таких было только 26. Доля вакантных помещений в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилась с 7,4 проц до 5,2 проц, некоторые ТЦ заполнены почти на 100 проц.

Ожидается, что к концу 2018 года, при сохранении существующего темпа экспансии операторов, уровень вакансии в петербургских торговых комплексах может стать самым низким за всю историю рынка.

бренд