• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2018 году «Обувь России» открыла 48 франчайзинговых магазинов

В 2018 году «Обувь России» открыла 48 франчайзинговых магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, открыла в 4-м квартале 2018 года 28 франчайзинговых магазинов под брендами S-TEP (обувь стиля casual) и Lisette (салоны женской модной обуви). Всего в 2018 году было запущено 48 новых партнерских торговых точек. Таким образом, на конец 2018 года число франчайзинговых магазинов составило 161. В целом розничная сеть «Обуви России» сейчас насчитывает более 700 торговых точек.

«В июле 2018 года мы возобновили франчайзинговую программу и осенью активно открывали партнерские магазины. Наши франчайзи — это оптовые клиенты компании, с которыми мы работаем уже много лет и которым мы предложили новый формат сотрудничества. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Развитие франчайзинговой программы позволяет нам охватывать новые города и регионы, в которых мы пока не представлены собственной розницей. В этом году мы планируем дальше усиливать наши позиции на российском обувном рынке, расширяя розничную сеть, как в крупных, так и малых городах».

На конец 2018 года число франчайзинговых магазинов составило 161

«Обувь России» развивает розничную сеть в рамках инвестпрограммы, анонсированной осенью 2017 года. Компания увеличивает свое присутствие в регионах, открывая магазины в населенных пунктах с численностью населения от 50 тыс. жителей. В малых городах затраты на запуск новых торговых точек ниже и невысокий уровень конкуренции, что позволяет компании в более короткие сроки формировать аудиторию постоянных покупателей и выходить на планируемые показатели продаж.

ГК «Обувь России» (тикер на Московской фондовой бирже — OBUV) — головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 725 магазинами (161 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В сентябре 2018 года RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

Фото: "Обувь России"

Обувь России