• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2019 году российский бренд одежды для детей Choupette откроет 12-15 новых магазинов

В 2019 году российский бренд одежды для детей Choupette откроет 12-15 новых магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Весной 2019 года российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette откроет второй магазин в новой концепции. Первая торговая точка начала работу 1 декабря в Казани.

"Мы заходим в московские "Меги" и весной следующего года в "Меге Теплый стан" откроем собственный магазин нового концепта. В этом торговом центре запускается отдельная детская галерея, в которой будет представлено максимальное количество детских брендов, в том числе и наша марка. И именно здесь мы презентуем свой концепт в полном его воплощении, ранее в Казани мы обкатали его, однако впервые полноценно он будет представлен в столичной "Меге", - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette.

Новый концепт подразумевает интерьер магазинов Choupette в стиле неоклассика

Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion-коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера.

В разговоре с FashioUnited г-жа Василькова отметила, что в 2019 году бренд запустит от 10 до 15 новых магазинов: в Москве - это собственная розница, в регионах - партнерские торговые точки. "Уже подписан договор с "Мегой Теплый стан" и "Океанией", ведем также переговоры с "Капитолием" на проспекте Вернадского. В следующем году выйдем на рынок Баку и Ташкента, а также к курортному сезоне откроемся в Ялте", - добавила Анастасия Василькова. Кроме того, Choupette планирует открыть аутлет в Пулково (Ленинградская область). "Тиражирование формата фирменного аутлета является экспериментом для бренда. Так например, фирменный аутлет появился в 2018 году в Ереване", - пояснила FashionUnited директор по развитию Choupette. "Как и у всего фэшн-ритейла, пики запусков магазинов у нас приходятся на два сезона - весну и осень", - добавила она.

Новый концепт подразумевает интерьер магазинов Choupette в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Одним из основных изменений также стало увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования.

Фото: Choupette

Choupette