В 2019 году в Россию придут новые международные ритейлеры
loading...
В 2019 году в Россию придут новые международные ритейлеры премиум-сегмента и масс-маркета, пишет "Коммерсант". «Иностранные сети продолжают выходить в РФ в основном через локальных партнеров. Учитывая умеренный рост показателей розничной торговли в стране, Россия все равно остается для сетей одним из самых интересных рынков Восточной Европы»,— отметила директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько.
Но, несмотря на развитие в РФ международных ритейлеров, рентабельность их бизнеса остается низкой из-за новой волны санкций во второй половине 2018 года и продолжающегося ослабления курса рубля, заявляют в «Магазине магазинов». В Knight Frank также уверены, что отсутствие новых качественных торговых площадей и неблагоприятная экономическая ситуация в России продолжат сдерживать выход на рынок новых марок.
В CBRE же приходят к выводу, что количество брендов на российском рынке все же постепенно снижается.
Напомним, к лету этого года на российском рынке появились такие новые бренды, как, например, Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. За этот же период свои магазины в России закрыли, в частности, Nautica, Oxette, Jennyfer.
По материалам газеты "Коммерсант"