• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2021 году региональные предприниматели увеличили продажи на 120 процентов

В 2021 году региональные предприниматели увеличили продажи на 120 процентов

By Galina Utesheva

8 февр. 2022 г.

Ритейл

Доля продаж регионального бизнеса в 2021 году на Wildberries выросла с 40 проц до 50 проц благодаря его активному переходу в сегмент e-commerce: число предпринимателей, развивающих свой бизнес за пределами Москвы, на площадке увеличилось в 5 раз.

Продажи региональных предпринимателей на Wildberries в 2021 г. увеличились на 120% год к году до 382,3 млрд руб., превысив общий рост оборота платформы, который составил 93 проц год к году.

Наибольший объем продаж в 2021 г. был зарегистрирован среди продавцов одежды, обуви, косметики и парфюмерии. Динамичнее всего росли обороты производителей ювелирной бижутерии (+304 проц год к году), строительных материалов (+282 проц) и садовых инструментов (+279 проц).

В лидеры по обороту за пределами Москвы вошли - Московская обл.: 88,2 млрд руб., (+83 проц год к году), Санкт-Петербург: 49,8 млрд руб., (+57 проц), Ивановская обл.: 18,7 млрд руб., (+129 проц) и др.

Среди всего российского бизнеса наиболее активно в 2021 г. в сегмент e-commerce выходили предприниматели из Якутии

Динамичнее всего росли продажи продукции предпринимателей из Бурятии (рост продаж в штуках +686 проц год к году), Мурманской области (+636 проц) и Мордовии (+634 проц). При этом самыми востребованными товарами от бизнеса Бурятии стали косметика, парфюмерия и бижутерия, из Мурманской области — одежда, а из Мордовии — игрушки и продукты питания.

В 2021 г. общее число предпринимателей, реализующих свою продукцию через Wildberries, превысило 500 000. Всего за календарный год к онлайн-платформе присоединилось свыше 400 000 новых продавцов, — это больше, чем за всю историю компании.

Среди всего российского бизнеса наиболее активно в 2021 г. в сегмент e-commerce выходили предприниматели из Якутии (рост числа предпринимателей на Wildberries в 15 раз год к году), Магаданской области (в 13 раз), Камчатского (в 12 раз) и Забайкальского краев (в 10 раз), а также Ханты-Мансийского АО (в 10 раз).

Как подсчитали аналитики компании, среди предпринимателей, которые только начинают осваивать онлайн-продажи вместе с Wildberries, стало в 4 раза больше продавцов садовых инструментов. Число предпринимателей, которые начали продавать онлайн спортивную обувь, стало больше в 3 больше, а аксессуары для малышей – в 2 раза.

Фото: Wildberries