• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • В Архангельске открывается второй магазин бренда Sinsay

Ритейл

В Архангельске открывается второй магазин бренда Sinsay

By Galina Utesheva

8 апр. 2021 г.

Польский fashion-ритейлер LPP расширяет свое присутствие в Поморье. Договор о размещении магазина Sinsay в ТРЦ «Соломбала Молл» был подписан в апреле 2021 года при сопровождении эксклюзивного брокера и консультанта проекта – компании LCM Consulting.

Новый магазин Sinsay расположится на втором этаже ТРЦ «Соломбала Молл» (GBA 43 500 кв. м, GLA 20 300 кв. м). Это современный торгово-развлекательный центр районного формата, рассчитанный на семейный отдых и шопинг. В зоне его охвата – три района Архангельска.

ТРЦ «Соломбала Молл» делает ставку на сильных «якорных» арендаторов, занимающих более 50 проц арендопригодной площади объекта. Здесь работает первый в Архангельской области гипермаркет «Лента». На 2 этаже разместился супермаркет «Эльдорадо» и галерея одежды и обуви для всей семьи. На 3 этаже сформирована большая семейная зона шопинга и отдыха, объединяющая супермаркеты «Детский мир» и «Буквоед», семейный развлекательный центр «Леоград», теннисный клуб, футбольная школа и фудкорт на 5 концепций.

Новый магазин Sinsay займет площадь в 1116 кв. м. Он станет важным якорем галереи одежды и обуви ТРЦ «Соломбала Молл». Международный бренд будет максимально отвечать потребностям целевой аудитории объекта и предложит широчайший ассортимент, в том числе актуальные женские и мужские коллекции, детскую одежду и обувь, аксессуарные группы, товары для дома и многое другое. Открытие нового магазина запланировано на август 2021 года.

Открытие нового магазина Sinsay в ТРЦ «Соломбала Молл» – еще один этап плодотворного сотрудничества польского ритейлера LPP и российской консалтинговой компании LCM Consulting. C 2019 года площадь совместно открытых магазинов превысила 10 000 кв. м. При поддержке LCM Consulting магазины международных брендов группы дебютировали в Пскове, Нижневартовске, Саранске, Десногорске (Смоленская область, 27 000 жителей).

Сегодня LPP работает в 25 странах мира, в которых открыто боле 1700 магазинов. Модные коллекции LPP также доступны в Интернете почти в 30 странах. Ритейлер управляет 5 брендами одежды – Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay – удовлетворяющими вкусы разных категорий покупателей. Также LPP активно развивает перспективные технологии в ИТ-сфере и логистике.

Фото: LCM Consulting